Найти тему
Вопреки всему

3 шага, которые позволят вашему делу пережить кризис

Оглавление

Стоит ли сейчас ставить проект на паузу? Два моих клиента сделали это. Отчасти это связано с теми событиями, последствия которых нас сейчас накрывают. Мое мнение - остановиться сейчас значит проиграть. Мы не знаем, когда черная полоса сменится на белую. А потому спрогнозировать, когда лучше возвращаться, мы не можем. Вполне вероятно такой момент не наступит никогда.

И в то же время те, кто устоит сейчас и сохранит свое дело, в будущем приумножат свою аудиторию, клиентуру, экспертность и т.д. Это не только моя позиция. Это слова многих экспертов, которых я читаю и анализирую.

Не знаю, как это работает, но именно сейчас ко мне пришли сразу два новых заказчика. И я планирую увеличивать число новых проектов. Потому что сейчас у меня для этого есть ресурсы во всех смыслах этого слова. Если вы хотите выстрелить с классным контентом, приходите, мне есть что вам предложить!

Но если вы все же хотите взять паузу, сделайте прежде 3 шага. Возможно, после них вы передумаете сворачиваться. А если нет, никто вас удерживать не станет.

1. Определите, какую новую потребность ваших клиентов может закрыть ваш продукт. Например, у меня это потребность в контенте, который будет тормошить людей, решивших затаиться и не тратить лишний раз деньги.

2. Переупакуйте свой продукт или свою экспертность. Например, туроператоры сейчас могут сделать упор на доступность путешествий по стране и своему региону.

3. Изучите таргет в ВК, говорят, он не такой сложный, как в запрещенной ныне соцсети. Либо найдите хорошего таргетолога, если на это есть финансы, если нет, найдите начинающего специалиста, с кем можно договориться на разных условиях.

Еще можно прийти ко мне. Я могу подсветить те места в вашем продукте, каких вы раньше не замечали, но которые при этом могут усилить вас как продавца.

Все эти три пункта я сейчас внедряю у себя. И чем больше я над этим работаю, тем больше идей ко мне приходит, и больше возможностей мне дается. Чуть позже поделюсь, какие возможности я имею ввиду. Если вам интересно об этом узнать, поддержите мою статью лайком👍 и подпиской на канал

И поделитесь в комментариях, кого уже посещали мысли, что сейчас не самое лучшее время, чтобы развивать свое дело?

Новое на канале:

  • Берите на заметку секрет от копирайтера
  • Если бы не эта встреча, никогда бы не узнала, что такое хоумстэйджинг
  • Как прежде уже не будет. Или почему сейчас нужно много писать и рассказывать о себе