Найти в Дзене
Я в «Пятёрочке»

«Пятёрочка» получила награды за «Бравлы» и проект с Ольгой Бузовой

Наша торговая сеть 7 апреля забрала два призовых места в двух номинациях на престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2022. 

Мы заняли первое место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания». Победу обеспечили «Бравлы», любимые многими нашими гостями, а в особенности — их детьми.

Миниатюрные лицензионные персонажи из онлайн-игры покорили сердца всех возрастов. Акция не просто вызвала ажиотаж внутри магазина, но и обозначила новый тренд. Видео распаковок «Бравлов» в соцсетях набирают тысячи просмотров, а в специальных фан-пабликах можно найти десятки объявлений об обмене фигурок для пополнения личных коллекций. 

Кстати, «Бравлы» — это не просто акция моментальной лояльности. В рамках кампании мы разработали многоуровневую игру в мобильном приложении торговой сети с возможностью получать призы на карту лояльности и выигрывать дополнительные подарки. 

Кроме того, «Пятёрочка» заняла третье место в номинации «Лучший проект в области категорийного менеджмента». Награды удостоился проект «Вкусные комбо с Ольгой Бузовой в «Пятёрочке».

-2

Мы придумали кросс-категорийное комбо из готовой еды собственного производства, снеков и напитков от партнеров, а также эксклюзивных продуктов от Ольги Бузовой. 

В магазинах торговой сети мы установили шелф-баннеры с элементами дополненной реальности. Наши гости могли отсканировать размёщенный на баннерах  QR-код и увидеть, как Ольга Бузова появляется и танцует прямо в «Пятёрочке» под свои хиты: «Танцуй под Бузову», Mira me bebe и «Мало половин». Гости выбирали один из трёх танцев и даже танцевали вместе с суперзвездой. 

Победа в любой номинации конкурса POPAI RUSSIA AWARDS — это признание экспертов индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере ретейла.

Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится в России с 2005 г. В этот раз 42 компании представили 150 проектов в 20 номинациях, которые оценивали около 100 членов жюри. Среди номинаций: «Лучший проект в области категорийного менеджмента», «Shop Design. Оформление торгового пространства», «Инсталляция в местах продаж», «Лучшая Shopper Marketing кампания», «Оформление витрины», «Ретейл-Брендинг» и другие. 

#СвежиеПерспективы #ЯвПятёрочке