Приветствую вас на моем канале, благодарностью для меня будет ваша подписка (тык сюда) и конечно же ваш лайк и комментарий в конце статьи...
По просьбе читателя Relaxing videos рассказываю про Москвич 2140
Москвич 2140 - это советский заднеприводный автомобиль, четвертого поколения из семейства "полторы тысячи", выпускался в кузове седан. Собирался на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год.
В начале 80 годов завод переживал тяжелые времена, модель 412 москвича исчерпала свой ресурс и требовалось концептуально новая модель.
Попытка разработать совершенно новый автомобиль, который стал бы между Москвичом и Волгой, как промежуточный по классу, признали неудачной по вине недостаточно финансирования.
Есть информация, что в разработке проекта модели приняли участия 3 фирмы:
- АЗЛК
- Американская "Лоули"
- немецкая "Дизайн Порше"
Но иностранные проекты были отклонены и взяв основу базу Москвича - 412 (очень успешная модель) начали разрабатывать новую и усовершенствованную модель, а главным конструктором назначили Игоря Константиновича Чарнцокого. Работы начались в 1975 году.
Работы прошли быстро и уже через год автомобиль был готов к серийному выпуску.
Немного позже приступили к разработке и выпуску Люксовой версии (SL), которая была нацелена на экспортный рынок .
Комплектация:
На москвич устанавливался двигатель УЗАМ-412 (Москвич-412Э,ДЭ) - четырехтактный, бензиновый двигатель с карбюратором. Трансмиссия только механическая, 4 вперед и 1 назад. Объем бака 45 литров. Дорожный просвет 173 мм. Разгон до 100 км/ч - 19 с - это все таки не спорткар. Расход топлива на 100 км - 9,6 литров. Марка бензина - АИ76. Максимальная скорость 140 км/ч.
Москвич-2140 полностью соответствовал существующим, в момент проектирования, требования и стандартам безопасности движения. Это произошло за счет модернизации кузова и святого оборудования. Для продажи автомобиля за рубеж автомобиль был оснащен новейшими передними дисковыми тормозами. Руль стал травмобезопасным - подушек безопасности еще не было. Приборная панель была мягкой ,а не дубовой. На сиденья установили подголовники. Наружное освещение и стоп-сигналы снижали свою яркость автоматически в ночное время. В отдельных комплектация присутствовал подогрев заднего стекла, конструкторы установили печку, и в прохладное время стекло отогревалось гораздо быстрее.
Раньше, чем на Жигулях, была установлена аварийная сигнализация!
Решетка радиатора так же была изменена, вместо металлической поставили пластмассовую, выполненную в черном цвете.
Фары стали квадратными, модными в те времена. На некоторых экспортных вариантах присутствовал даже очиститель фар!
На задних крылья были установлены пластиковые решетки, закрывающие вентиляционные отверстия.
Сами задние крылья были выполнены в стиле плавников.
АЗЛК проиграл АвтоВазу гонку по соотношению цена/качество продукции. Спрос упал на модель до рекордно низкого показателя. Летом 1988 года с завода вышел последний экземпляр модели.