Рубрика "Без шуток". Сегодня мы расскажем, как выжить типографии в условиях сами знаете чего и какие существуют модели продаж в полиграфическом бизнесе.
Услуг типографий намного больше спроса, цены ниже, нежели хочется производителям, а привлечение новых клиентов требует немалых усилий. Продолжать список проблем можно до бесконечности, но мы здесь не ради этого собрались. Итак, рассказываем о том, о чем обещали: ТОП-3 модели продаж в полиграфическом бизнесе.
#клиентоориентированность
Минимизируем расходы и усилия. Весьма широко применимая модель. Типография выбирает один сектор рынка, где работает на протяжении долгого времени. Клиентская база таких типографий уже сформирована, денег на маркетинг тратится по минимуму.
Тут главное – удерживать основного клиента. Но находятся данные типографии в нижнем ценовом диапазоне, поэтому это стратегически бесперспективная модель. Наличие одного-двух-трех клиентов это хорошо, но до тех пор, пока ситуация не изменится. Клиенты исчезают, эффективная система продаж не существует. Поэтому придется строить все с нуля.
#активные продажи
Такая модель характерна для типографий, которые сменили сектор рынка или собираются это сделать. Обычно данные изменения связаны с изменениями в производственных базах или техпроцессах.
И это именно качественные изменения. Например, закупка оборудования, которое будет производить новый вид продукцию. Такие изменения неизбежно приводят к перестройке клиентской базы.
Суть подхода заключается в активном поиске клиентов. Рекламный бюджет типографии начнет расходоваться на поддержание отдела продаж (в первую очередь на выплаты зарплатам и/или процентов от продаж названным ранее менеджерам, а также на их правильное обучение).
#реклама
Здесь действуют немного иные методы привлечения новых клиентов. Основная часть бюджета расходуется на рекламу: рекламные издания, специализированные издания и великий и могучий Интернет.
Менеджеры по продажам в таких типографиях существуют и занимаются не активным поиском, а именно работой с клиентами.
Большинство типографий практикуют определенные сочетания этих моделей. Но важно помнить, что в полиграфическом бизнесе мало просто заявить клиентам о себе. Из-за высокой конкуренции клиента необходимо правильно переманить и удержать.
Занимайтесь бизнесом правильно и с умом, друзья! А мы желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.
С Любовью, Типография "ИСКО.ПРИНТ" 🖤
Наша почта: print@isco.pro
Позвонить нам: 89680437304
WhatsApp/Tg: 89680437304
#типография москва #бизнес план #бизнес секреты #финансы и бизнес #бизнес класс #печать визиток #реклама в интернете