56,8K подписчиков

Когда я поняла, что выплачивать кредиты стало тяжело, взяла кредит под залог недвижимости. Объясняю, почему это не так страшно, как кажется

2,7K прочитали

Всем привет! Меня зовут Оксана, и я делюсь своей историей о том, как мне удалось выбраться из долговой ямы и снизить кредитную нагрузку под максимально низкий процент. Признаюсь честно, было много опасений, прежде чем выбрать этот способ. Если вы так же, как когда-то и я, сомневаетесь, брать ли кредит под залог недвижимости, то обязательно прочитайте мою историю.

Всем привет! Меня зовут Оксана, и я делюсь своей историей о том, как мне удалось выбраться из долговой ямы и снизить кредитную нагрузку под максимально низкий процент.

В один момент пришло озарение, что нужно что-то менять

Надеюсь, мой опыт поможет вам. Я работаю по трудовому договору офис-менеджером в частной организации, а на выходных я фрилансер – перевожу иностранные тексты. Так мой суммарный доход достигает 75 000 рублей в месяц.

Признаюсь честно, мне этого очень не хватает. Год выдался затратным, приходилось совершать много крупных покупок. За последний год я набрала 6 кредитов: 3 потребительских, 2 кредитные карты и 1 заем в микрофинансовой организации. Общая сумма долга превысила 1,1 млн рублей. В результате более 70% дохода (50 000 рублей) уходило на погашение кредитов. По микрозайму с самой высокой ставкой мне удавалось выплачивать только проценты.

Задумалась: как снизить кредитную нагрузку? Я решила обратиться в банк и оформить кредит покрупнее, чтобы перекрыть все долги одним. Пришлось столкнуться с чередой отказов, ведь мой официальный доход составляет 40 000 рублей, и многие банки просто не готовы предоставить обычный заем для такого клиента, как я.

Как мне удалось получить кредит под низкий процент

Залезла в поисковик, погуглила и поняла, что еще не все потеряно, есть вариант – взять кредит под залог недвижимости. Оказалось, что под залог ставка меньше, чем у потребительского кредита, потому что недвижимость будет в залоге у банка. «В залоге» звучит немного пугающе. Многие мои знакомые, да и я сама всегда думала, что при просрочке даже одного платежа недвижимость станет имуществом банка, и он сможет в любой момент ее изъять. Но, почитав на форумах опыт других людей, я поняла, что это крайняя мера, и банк заинтересован в том, чтобы вернуть кредитные деньги, а не забрать имущество. Все ограничения только в том, что без согласия банка я не могу делать перепланировки и заключать с квартирой сделки до полного погашения кредита.

О каких тонкостях еще я узнала:

· помимо квартиры, можно брать заем и под залог дома с землей, но только если он уже построен и оформлен в собственность;

· банк вправе вам отказать, если у вас есть несовершеннолетние дети и объект под залог – их единственное жилье;

· залоговый кредит можно взять под залог недвижимости третьих лиц;

· при оформлении кредита под залог требуется обязательное страхование, так банк избегает рисков с документом на право собственности и на непредвиденные ситуации;

· минимальная ставка по залоговому кредиту — 6,9%.

Решилась и не пожалела

У меня есть 2-комнатная квартира в Московской области. И я решила взять кредит под ее залог, чтобы снизить ежемесячный платеж. Среди множества вариантов выбрала Совкомбанк. Так как просрочек у меня никогда не было, а кредитная история оказалось хорошей, банк одобрил мне 1,3 млн рублей на 5 лет под минимальную ставку 6,9% годовых. Все очень чисто и прозрачно. Мой ежемесячный платеж стал 27 557 рублей, то есть почти в два раза меньше, чем раньше. Мои опасения оказались напрасны. Я очень обрадовалась, ведь не только погасила долги, но и мне хватило денег, чтобы сделать ремонт в гостиной и на кухне.

Взять кредит под залог квартиры с пониженной ставкой в Совкомбанке можно не выходя из дома. Просто оставьте заявку на сайте и дождитесь звонка от менеджера. Оформление занимает несколько минут.

Листайте вниз, чтобы перейти на сайт Совкомбанка и оформить заявку на оформление кредита на крупную сумму и с большим сроком возврата средств.

Финансовые услуги оказывает ПАО «Совкомбанк»