На самом деле до активной блогерской деятельности на ютюбе (которая сейчас встала на паузу) я получал большое удовольствие от написания текста. Это были посты о небольших поездках, отчеты из путешествий по другим странам и обзоры треков с рекомендациями по их прохождению. Сейчас непонятно, что вообще будет с ютюбом, поэтому решил немного попечатать текст тут на Дзене, посмотрим, к чему это приведет!
Для тех, кто наткнулся на меня в первый раз - живу Москве, с 2016 года начал путешествовать, пробовать разные велосипеды немного раньше, организовывать заезды и гонки, а сейчас просто катаюсь в свое удовольствие. В моем гараже (коридоре) три велосипеда:
- циклокросс Focus Mares 6.8 2019 года. Легкий, быстрый, накатистный. Зазоры ограничивают выбор резины 38мм, а сейчас хотелось бы больше. Резво крутил на нем по области, выезжал с палаткой в режиме байкпакинг по маршруту Тверь-Старица-Тверь
- туристический ригид мтб Surly Ogre. Кастом на проходимой раме, который появился у меня в конце прошлого года и еще не успел побывать где-то дальше области, но планы большие. Группа 2х11 Shimano SLX, два вилсета - 29x2.4' и 27.5x3'
- герой сегодняшней статьи Surly Straggler. Достаточно вариативная рама, которая продавалась как велокросс, котом как гревел, а сейчас вообще идет как коммютер (велосипед для езды по делам/на работу)
Этот велосипед у меня с 2017 года. Пробовал разные сборки, форматы. Это был руль баран, Shimano 105 2x10, а сейчас стоит эргономичный прямой руль и Shimano Deore 1x10.
С каждым годом я все больше стал уходить в комфорт. В начале купил себе кожаный Brooks b17 Imperial и крутить педали стало гораздо комфортнее. До этого я продолжительное время ездил на Brooks c15 и c17, но эти модели все таки не дотягивают до "классики". В этом сезоне хотел купить себе еще одну модель, чтобы не перекидывать седло на длительные поездки, но с текущим курсом пока не очень ясно, что делать.
Так же из последних, прямо свежих обновлений - эргономичные грипсы прямиком из Китая. Мне дико зашли брендовые Ergon GC1 BioKork, которые стоят на максимально туринговом Jones H-Loop bar, а для города решил взять что-то попроще и подешевле. 4-5 тысяч за грипсы сейчас тоже не очень хочется отдавать, а к китайским у меня пока никаких вопросов нет. Хват удобный, материал неплохой.
Еще одно значимое обновление, которое я совершил в том году - увеличение штока вилки с помощью специального адаптера BBB TubeExtend 1.1/8. Straggler на самом деле достаточно агрессивный велосипед и в городском режиме приходится что-то придумывать, чтобы езда оставалась комфортной. В текущий момент из-за райза руля посадка возможно даже слишком вертикальная, поэтому планирую опустить вынос на пару колец.
Кстати, для всех моих зрителей (читателей) есть скидка до 20% в магазине Кант по промокоду "velofil" (размер скидки зависит от бренда).
Так же в связи с сухими дорогами (почти сухими) и теплой погодой я почистил трансмиссию и заварил цепь в парафине. Сам я делал это первый раз, до этого варили вместе с Вовой, но теперь у него собака и он не зовет меня на велосипедные делишки. Эх.
Последнее, что делает этот велосипед максимально городским это прочные алюминиевые крылья SKS Edge AL 46 и педали с возможностью как ездить в обычной обуви, так и велосипедной. Крыльям правда хотелось бы резину чуть уже, но приходится работать с тем, что есть.
На этом на сегодня все, надеюсь у всех изирайдеров была возможность открыть сезон и насладится сухими дорогами и лучами солнца! Напоследок небольшой блиц о том, как я открываю сезон:
- главное, не забывать защищать глаза - сейчас много пыли
- быть внимательным, ведь многие водители забывают о существовании велосипедов на дорогах
- не перенагружать организм
- проверить узлы велосипеда, чтобы не отвалился руль или педали во время езды (да-да, бывало у меня такое после зимнего ремонта)
Буду рад фидбеку, вопросам и комментариям! До следующего текста!
#велосипед #гревел #байкпакинг