🖥 Большинство бизнесов не умеют привлекать новых клиентов из социальных сетей, особенно, в ВКонтакте, в Одноклассниках.
💻 Предприниматель, который умеет представлять свой бизнес в социальных сетях - его компания всегда будет в прибыли, продукт (товар или услуга) востребован и хорошо оплачен.
💪 Сегодня поговорим о контенте:
✔️ 1. Продающий (коммерческий)
Способствует прямым и завуалированным продажам своего продукта (Пример: пост, содержащий фото и описание товара / услуги; акции и скидки; фотографии нового поступления в магазин и др.);
✔️ 2. Репутационный
Работа над имиджем компании - частая задача перед контентом в социальных сетях (Пример: видеозаписи с производства, кейсы, до/после и др.);
✔️ 3. Вовлекающий
Данный тип создается для налаживания обратной связи от аудитории, получая увеличение лояльности и доверия к бренду (Пример: опросы, творческие конкурсы, обсуждения и др.);
✔️ 4. Развлекающий
Поддержание интереса аудитории, набор лайков и репостов (Пример: смешные gif-анимации, картинки, анекдоты "без бороды" и т.д.).
✔️ 5. Обучающий, полезный.
Когда мы делимся полезными знаниями, опытом, который могут применить люди на практике.
✔️ 6. Личное.
Людям всегда интересно то, что спрятано от глаз под вашим «одеялом»...
💥 Комплексный подход. Кроме контента, конечно нужна красивая и грамотная упаковка, и только потом таргетированная реклама. Это залог успешных продаж в социальных сетях.
🔥 Время, когда невозможное возможно!
💯 Только до 01 мая 2022 года Вы можете записаться на практическую консультацию: «Хочу продавать через соцсети»☝вместо 22.000₽, 👉 всего за 6.800₽
✍️ Напишите мне в ЛС «Хочу продавать через соцсети», и мы вместе всё решим!
#АлександрТараненко #бизнес_консультант #gotaran #социальные_сети #эко_система #брендинг #маркетинг #продвижение #продажи #прибыль