Найти тему

Тренды SMM-2022: применение в бизнес-аккаунтах

В гонке за модой легко потерять самобытность. Важно уметь «укрощать» тренды и адаптировать их под свою стратегию.

1. Открытость, искренность, неидеальность

Мы поддерживаем тенденцию к простоте и открытости, но учитываем позиционирование клиента. Даже такой антитренд как шаблоны может стать эффективным решением для бизнеса, если выполняет цель и привлекает внимание пользователя.

2. Экологичность контента

Люди в растерянности, типичный формат теряет свою популярность, а негатив в соцсетях отбивает желание проводить там время. Наша стратегия — быть нативными: понимать свою аудиторию и уметь адаптировать контент

3. Открытые продажи

Манипулятивные прогревы в прошлом. Продажи в 2022 — это честность, умение раскрыть ценности продукта и закрыть им потребности аудитории.

4. Количество подписчиков ≠ качество

Меньшая, но вовлеченная аудитория может давать равнозначный охват в сравнении с большой, но малоактивной.

Слепая гонка за количеством подписчиков уходит на задний план. В работе мы рекомендуем концентрироваться на привлечении заинтересованной аудитории, формируя сообщество вовлеченных пользователей.

Наш таргетолог Кристина :)
Наш таргетолог Кристина :)

Какой тренд Вы используете в своем аккаунте или аккаунте заказчика?

Если Вам понравилась статья, не забывайте ставить лайки и писать комментарии. Мы всегда рады обратной связи!

Советуем посмотреть:

1. Как выбрать рекламное агентство

#маркетинг #реклама в интернете #дизайн #smm