В гонке за модой легко потерять самобытность. Важно уметь «укрощать» тренды и адаптировать их под свою стратегию.
1. Открытость, искренность, неидеальность
Мы поддерживаем тенденцию к простоте и открытости, но учитываем позиционирование клиента. Даже такой антитренд как шаблоны может стать эффективным решением для бизнеса, если выполняет цель и привлекает внимание пользователя.
2. Экологичность контента
Люди в растерянности, типичный формат теряет свою популярность, а негатив в соцсетях отбивает желание проводить там время. Наша стратегия — быть нативными: понимать свою аудиторию и уметь адаптировать контент
3. Открытые продажи
Манипулятивные прогревы в прошлом. Продажи в 2022 — это честность, умение раскрыть ценности продукта и закрыть им потребности аудитории.
4. Количество подписчиков ≠ качество
Меньшая, но вовлеченная аудитория может давать равнозначный охват в сравнении с большой, но малоактивной.
Слепая гонка за количеством подписчиков уходит на задний план. В работе мы рекомендуем концентрироваться на привлечении заинтересованной аудитории, формируя сообщество вовлеченных пользователей.
Какой тренд Вы используете в своем аккаунте или аккаунте заказчика?
Если Вам понравилась статья, не забывайте ставить лайки и писать комментарии. Мы всегда рады обратной связи!
Советуем посмотреть:
1. Как выбрать рекламное агентство
#маркетинг #реклама в интернете #дизайн #smm