Найти тему
АЛНА

Доставка и оплата без проблем.

Оглавление

Возможность оплаты онлайн и сервис доставки товаров – приоритетное уникальное торговое предложение, известное в бизнесе как УТП, интернет-магазинов. Предложение добавит ценности товару и подтолкнет клиента заказать у вас. Не стоит пренебрегать возможностью выделиться на фоне конкурентов и привлечь с помощью функции оплаты и доставки потенциальных заказчиков.

Какой онлайн магазин вызывает доверие покупателей?

Компания ALNA.RU на основе рекомендаций Роскомнадзора, как обезопасить покупки в интернете, составила 7 полезных советов, которые помогут владельцам бизнеса создать онлайн-магазин, вызывающий доверие у клиентов.

  1. Описание и фотографии товара должны быть понятные и точные, чтобы ваш магазин не сравнивали с известной рубрикой Алиэкспресс «ожидание-реальность».
  2. Стоимость товара не намного ниже рыночной, «бросовая цена» отталкивает клиентов.
  3. Не требуйте клиентов предоплату.
  4. Онлайн-магазин предоставляет услугу курьерской доставки, доставки почтой или самовывоз.
  5. Оплата онлайн не проводится с использованием анонимных платежных систем, электронных денег и переводов на карту частных лиц.
  6. Информация об онлайн-магазине кроме номера телефона содержит сведения об ИП или организации, адрес.
  7. Владельцам онлайн-магазинов не стоит проявлять навязчивость в общении с заказчиками, торопить с заказом и оплатой.
-2

Какие проблемы клиента решит оплата онлайн и доставка.

Когда клиенту нужно приобрести товар у него возникает 3 основных вопроса:

- ЧТО купить?

- ГДЕ купить?

-Купить или купить?

Чем меньше действий человеку нужно будет совершить, тем выше вероятность покупки.

В оффлайн-магазинах присутствует продавец или консультант, которые помогут с выбором товара. Товар при этом можно увидеть, потрогать, примерить. Работает касса, где происходит оплата товара. Если клиент пришёл в магазин, то с большой долей вероятности совершит покупку именно здесь. Потому что поиск и поход в другой магазин займут силы, время и расстояние.

В онлайн-магазине всё работает по-другому. Если клиенту что-либо непонятно или слишком сложно, он закроет интернет страницу и перейдёт на следующую.

-3

Чем меньше кликов, действий и сил нужно приложить для решения трёх вопросов, тем больше вероятность интернет заказа.

Если вы владелец онлайн-магазина не пренебрегайте возможностью подключить функции оплаты онлайн и доставки товаров. Этот сервис помогает клиентам сделать выбор на втором этапе принятия решения о покупке — ГДЕ купить. Покупатели готовы переплатить за лёгкость и удобство сервиса — заказа, оплаты и доставки.

-4

«Безопасная сделка» на ALNA.RU

На сайте ALNA.RU можно продавать товары с доставкой и получать за них деньги автоматически с помощью функции «Безопасная сделка». Подключить «доставку и оплату» можно к любому товару, размещенному в вашем магазине. Это делается при размещении нового объявления и при редактировании уже размещённых.

-5

Чтобы подключить доставку, при оформлении магазина просто передайте менеджеру компании ALNA данные о счетах, на которые возможен перевод денег.

«Доставка и оплата» поможет вам продавать больше, клиент может оформить и оплатить заказ в несколько кликов.