Возможность оплаты онлайн и сервис доставки товаров – приоритетное уникальное торговое предложение, известное в бизнесе как УТП, интернет-магазинов. Предложение добавит ценности товару и подтолкнет клиента заказать у вас. Не стоит пренебрегать возможностью выделиться на фоне конкурентов и привлечь с помощью функции оплаты и доставки потенциальных заказчиков.
Какой онлайн магазин вызывает доверие покупателей?
Компания ALNA.RU на основе рекомендаций Роскомнадзора, как обезопасить покупки в интернете, составила 7 полезных советов, которые помогут владельцам бизнеса создать онлайн-магазин, вызывающий доверие у клиентов.
- Описание и фотографии товара должны быть понятные и точные, чтобы ваш магазин не сравнивали с известной рубрикой Алиэкспресс «ожидание-реальность».
- Стоимость товара не намного ниже рыночной, «бросовая цена» отталкивает клиентов.
- Не требуйте клиентов предоплату.
- Онлайн-магазин предоставляет услугу курьерской доставки, доставки почтой или самовывоз.
- Оплата онлайн не проводится с использованием анонимных платежных систем, электронных денег и переводов на карту частных лиц.
- Информация об онлайн-магазине кроме номера телефона содержит сведения об ИП или организации, адрес.
- Владельцам онлайн-магазинов не стоит проявлять навязчивость в общении с заказчиками, торопить с заказом и оплатой.
Какие проблемы клиента решит оплата онлайн и доставка.
Когда клиенту нужно приобрести товар у него возникает 3 основных вопроса:
- ЧТО купить?
- ГДЕ купить?
-Купить или купить?
Чем меньше действий человеку нужно будет совершить, тем выше вероятность покупки.
В оффлайн-магазинах присутствует продавец или консультант, которые помогут с выбором товара. Товар при этом можно увидеть, потрогать, примерить. Работает касса, где происходит оплата товара. Если клиент пришёл в магазин, то с большой долей вероятности совершит покупку именно здесь. Потому что поиск и поход в другой магазин займут силы, время и расстояние.
В онлайн-магазине всё работает по-другому. Если клиенту что-либо непонятно или слишком сложно, он закроет интернет страницу и перейдёт на следующую.
Чем меньше кликов, действий и сил нужно приложить для решения трёх вопросов, тем больше вероятность интернет заказа.
Если вы владелец онлайн-магазина не пренебрегайте возможностью подключить функции оплаты онлайн и доставки товаров. Этот сервис помогает клиентам сделать выбор на втором этапе принятия решения о покупке — ГДЕ купить. Покупатели готовы переплатить за лёгкость и удобство сервиса — заказа, оплаты и доставки.
«Безопасная сделка» на ALNA.RU
На сайте ALNA.RU можно продавать товары с доставкой и получать за них деньги автоматически с помощью функции «Безопасная сделка». Подключить «доставку и оплату» можно к любому товару, размещенному в вашем магазине. Это делается при размещении нового объявления и при редактировании уже размещённых.
Чтобы подключить доставку, при оформлении магазина просто передайте менеджеру компании ALNA данные о счетах, на которые возможен перевод денег.
«Доставка и оплата» поможет вам продавать больше, клиент может оформить и оплатить заказ в несколько кликов.