Так уж получилось, что начиная с конца октября по случаю моего трудоустройства в пункт скупки вторсырья у меня 5 дней в неделю сугубо рельсовые дни. Чтобы понять, что это такое - читайте тут https://vk.com/wall-139678912_14471 .
Хотелось конечно стартовать по раньше, но ввиду множественных недосыпов старт состоялся только в 11:30 утра, что весьма критично для конца января.
К полудню удалось подсесть и в первую машину с Понтошки до Рыбацкого, через Славянку. Это была "Chevrolet Niva" 🇷🇺 (В народе "ШНива"), по пути было пообщаться интересно, владелец поделился множеством интересного о машине и немного правильно заметил на счёт моих коллег : Они увлечены совсем не тем. Так мы и доехали до западной парковки около станции метро Рыбацкое, потом вместе пошли в метро. А ехать нужно было до Проспекта Ветеранов, поскольку моей целью был Кингисепп. Где-то в 13:30 я стартовал от Проспекта Ветеранов на автобусе "ПАЗ-3204" с газомотором "ЗМЗ".🇷🇺
Проехали прекрасное Старопаново, затем величественную развязку Таллиннского шоссе и КАД, а вот в Старом Горелове вляпались в пробку и прямо даже обидно , что впереди нас тащилась фура "Krone" 🇩🇪 c Эстонскими номерами, непонятно каким тягачом ведомая. Спросите почему я сёл на автобус...? Так вот отвечаю. Не смотря на казалось бы привлекательный вид Таллинского шоссе всё равно ближе межрегиональной границы СПБ и Ленинградской области в сторону Кингисеппа стопить малоэффективно.
Пусть это оспорят Kirk , Ковалёва, Новиков или ещё кто нибудь. Ещё один неприятный сюрприз меня ждал в Красном Селе. Маршрут №632 едет через центр Красного Села, конечно оно всем Нарьян-Марам Йошкар-Ола, но когда ты сел в автобус до Кипня, отдав 75 рублей хочется по быстрее оказаться на месте. В Красное Село можно как нибудь отдельно сгонять. Наконец-то мы пересекли границу межрегиональную границу ГФЗ СПБ и Ленинградской области, сколько оставалось до Кипня ещё было не ясно, но надеюсь не много.
Но наконец-то и Кипень , а там светофор. #Помашинные_обходы начались, прохожие на меня смотрели как черти кого, но через 10 минут результат был получен!
Это была одна из самых модных малолитражек Российского производства, типичный представитель #ЕМП "B-0" (Б-ноль) "Renault Sandero" 🇫🇷🇷🇺 , оттуда можно посмотреть прямой эфир как мы доехали до ПГТ Сельцо.
Там зашёл в "Магнит" сзади которого висело море сосулек длинной около метра.
Была даже мысль предложить им рублей за 100 эти сосульки стряхнуть, но я решил, что на такое предложение они мне ответят мягко говоря негативно.
Через 5 минут я снова оказался на светофоре , где увидел хоть стой хоть падай : Грузовой эвакуатор "КАМАЗ" - ментовоз в двух экземплярах. Прошло несколько минут и о чудо. Владелец замечательного дизельного Hyundai Starex 🇰🇷 мне говорит своё гордое да и ехал он прямо до Кингисеппа.
Ехали, общались, владелец мне конечно подкинул несколько сногсшибательных новостей : Оказывается #Кингисепп это прямо ЦМП, в который свезли десятки тысяч гастарбайтеров даже из Китая. Поспешил я его огорчить, что он ошибся как минимум на порядок, а на счёт Китая ошибся полностью, поскольку зарплаты в Китае давно уже переросли Российские примерно в 2,5 раза и продолжают расти, потому скоро нам самим впору ездить на заработки в Китай, пригнав оттуда заодно к примеру "NIO ES6" 🇨🇳 , заодно объяснив ему чем она круче "Теслы Y" 🇺🇸🇨🇳
Тут я начал понимать, что мост Карла Маркса на одноимённом проспекте мне посетить не удастся. Кстати если что этот проспект называться проспектом не должен ибо проспект в первоначальном значении это прямая улица, но проспект Карла Маркса идёт буквой Г. В общем пришлось выбираться на северный выезд из Кингисеппа по Крикковскому шоссе.
Жилмассив Кингисеппа кончается и там заправка "Газпромнефть", а там смотрю " Volvo FMX 12 / 460" 🇸🇪🇷🇺 Калужской сборки, а за ним прицеп - самосвал
"ТоНар".🇷🇺
Шофёр предложил слегка подождать, чтож я этим воспользовался для посещения кабинета, дальше в воде около 1 кг антиобледенителя и сказал "добро пожаловать! ". Я как и положено отряхнул сапоги от снега, и в путь. Но как же я над собой смеялся, когда оказалось, что до того перекрёстка всего-то 2 км. Расставшись прямо скажем с не очень привычным для себя " Вольвариком"🇸🇪🇷🇺 поблагодарив его владельца снова я взялся за помашинный обход и настроение у меня немного упалоупало и продолжалось это минут 15 , поскольку у тех, кто стоя под красным поворачивая обратно в Кингисепп пришлось просить зажигалку, но как выяснилось не долго. Поскольку под красный свет встал ещё один чём-то паркетник, чём-то минивэн с 3,5 л. бензомотором конфигурации V6 мощностью конечно же в 249 ЛС. Это была далёкая родственница легендарного "Абрамса" "Pacifica" производства знаменитой фирмы "Chrysler". 🇺🇸
Владелец этого звёздно-полосатого агрегата сказал, что заберёт меня за перекрёстком и так оно и случилось. Ему пришлось для меня немного расчистить место слева на заднем сидении. " Chrysler Pacifica 🇺🇸 это в принципе немного увеличенный "Вояджер" 🇺🇸🇦🇹 , но не только увеличенный, но и солидно улучшенный. Как мне сказал владелец это машина весьма приятная и как не странно аппетиты у неё не самые страшные, хотя по современным меркам 14/100 при мощности в 249 сил это довольно много,но по состоянию на 2004 год это вполне нормально , впрочем в магистральном режиме расход падает до 11-12 , что уже намного лучше. Вместимость у машины тоже действительно солидная, при откиде задних сидений выходит около 2 кубометров. Кстати почему-то не смотря на АКПП её владелец то и дело держал правую руку на селекторе, разумеется я спросил, нет ли у него в АКПП ручного режима, но нет, он просто не мог отвыкнуть от механики за полтора месяца владения АКПП.
Интересный эпизод произошёл в момент проезда через Сельцо. Навигатор повёл владельца через какую-то то второстепенную дорогу через Ропшу, но не через Кипень и даже не через Черемыкино, пришлось с ним ехать до Новоселья. Того самого Новоселья, которое дальнобойщик очень Ленинградской фамилией Сясин назвал самым лучшим НП ЛО для автовладельцев. Возможно он был прав.
Именно там я покинул этот "Крайслер", вместе со мной чуть было не сделала хозяйская кошка . Дальше уже оставался только " ПАЗ - 3204" до метро Проспект Ветеранов. Вот так и закончился весёлый автостопный денёк так что можно кое-что подытожить :
Итог:
Перемога №1:
Хороший, приятный процесс автостопа.
Перемога №2 :
Лёгкий выезд из Кингисеппа на север и въезд в него с востока.
Перемога №3 :
Выспался перед стартом.
Зрада №1 :
Слишком поздний старт по меркам января.
Зрада №2 :
Довольно хреновый выезд из города на позицию.
Зрада №3 :
Не удалось побывать где хотел своевременно.
Статистика :
Общее время в поездке, ч. м. _______: 11:10
Общее расстояние, км : _____________: 322
Из них автостопом, км: _____________: 210
Кол-во машин :______________________: 5
Макс. пробег на одной машине, км__: 106
Мин. пробег одной машины, км:_____: 2
Макс. скорость движения, км/ч:_____: 130
Макс. время ожидания , мин. :_______: 15
Мин. время ожидания, мин. :_________: 6
Потрачено денег всего, руб:__________: 850
Из них на общ. транспорт: ____________: 195
Дорогие читатели, в этот раз в статистике не указано лучшей машины. По этому поводу мы сделаем #опрос , а потому как говорится #голосуй_или_проиграешь !