Найти тему

Сам бы я ни за что не придумал настолько приятный и неожиданный подарок, делюсь!

112 прочитали

Когда-то чтобы отношения не ухудшались, достаточно было просто не забывать поздравлять женщину с праздниками и с днём её рождения. Наверное такое время и правда было. Но сегодня нужны подвиги. Женщин всё сложнее удивить, они стали более избирательными и требовательными.

Теперь надо, чтобы одновременно и приятно, и неожиданно.

Попробуй организуй!

Это же целое испытание для мужчины.

Герой нашей истории придумал как быть, берите на заметку!

Когда-то чтобы отношения не ухудшались, достаточно было просто не забывать поздравлять женщину с праздниками и с днём её рождения. Наверное такое время и правда было. Но сегодня нужны подвиги.

Пишет наш клиент:

Моя жена никогда не видела от меня изящной романтики: ни лепестков роз в ванной, ни ужина на крыше при свечах. Хорошо хоть основные даты помню:

день знакомства, первый поцелуй, когда стали вместе жить и завели собаку…

Но вот делать неожиданные и приятные сюрпризы — не про меня.

По крайней мере до одного случая.

Однажды подвозил друга до дома. А у него в руках портрет жены огромный. В мыслях, чем же надо было так провиниться, чтобы так красиво извиняться, я спросил о поводе у него.

Когда-то чтобы отношения не ухудшались, достаточно было просто не забывать поздравлять женщину с праздниками и с днём её рождения. Наверное такое время и правда было. Но сегодня нужны подвиги.-2

Оказалось, что повода-то и нет — просто порадовать любимую!

И тут у меня как жетон провалился:

«Так тоже можно??»

И сразу в голове прокрутились слова жены:

«Ну ты хоть раз сделай мне приятно!».

Так обидно стало, что я раньше усложнял простые радости поводами и причинами.

И как вовремя появилась сама собой идея с портретом. Моей фантазии на большее, чем на букет, не хватило бы.

В общем, друг поделился контактами студии Монро Арт, и я в тот же день списался с этими ребятами. Отправил единственную фотографию жены, что была под рукой, и просил об одном: «нужно, чтобы неожиданно и приятно».

«Неожиданно и приятно» в студии поняли как надо. Помогли с выбором стилистики и цветового решения картины.

И вот портрет у меня. Мне понравился. Но задача — приятно удивить жену.

Я приехал домой, пока она еще не успела вернуться с работы, и поставил подарок на видное место в спальне. Когда она пришла, то как обычно в суете забежала в нашу комнату и притихла.

Потом раздался громкий возглас от непонятной мне эмоции.

Я думал, что опять накосячил.

Зашёл проверить и увидел её счастливую, на полу и в слезах. О дааа, я угадал!

Знаете, ведь портрет на холсте — это не просто картина. Это ключ в жизнь для мужчины, где он — герой. Я не знаю, когда бы ещё услышал от своей столько радости и восторга в благодарность.

Бонусом стали её отметки в соцсетях под фотками #лучшиймужчина .

И я понял, что не просто доставил ей приятное - я разрядил наши натянутые отношения этим жестом. Эффект героя примерно на полгода обеспечен: до тех пор, пока не захочется свежих эмоций.

Потом что-то новое надо придумать, а пока у меня статус лучшего мужчины, и всё благодаря находке моего друга и работе Монро Арт.

Подарок без повода любимой — уже подвиг!

И если вы ещё не знаете как, но у вас есть её фотография и желание разжечь счастье в её глазах, мы поможем! Готовое решение и подробности есть тут: call.monroeartland.com