CitizenM вчера объявила о приобретении участка LAND в The Sandbox, децентрализованном игровом виртуальном мире и дочерней компании Animoca Brands, чтобы начать строительство отеля в Метавселенной. Это начинание знаменует собой новое движение в сфере гостеприимства, поскольку CitizenM станет первой гостиничной группой, купившей ЗЕМЛЮ в The Sandbox.
The Sandbox, недавно представленная Wall Street Journal и CNBC в качестве пионера метавселенной, представляет собой метавселенную, в которой пользователи могут создавать и монетизировать свои собственные миры и игровые возможности на LAND, которые представляют собой невзаимозаменяемые токены (NFT), представляющие виртуальную недвижимость в Песочница.
Проведя период пандемии, сосредоточившись на повышении лояльности клиентов с помощью пробного запуска продуктов по подписке и новой итерации, о которой будет объявлено в ближайшие недели, CitizenM теперь сосредоточен на повышении лояльности в онлайн-мире.
Как и во всех своих отелях, CitizenM выдвинет искусство на первый план, демонстрируя и продавая будущие коллекции NFT, которые будут заказаны растущим талантом в пространстве цифрового искусства. После того, как ЗЕМЛЯ куплена, CitizenM стремится профинансировать строительство отеля в виртуальном мире за счет продажи эксклюзивной коллекции NFT с прикрепленными реальными вознаграждениями (коммунальными услугами).
Каждый из 2000 NFT будет иметь одинаковую цену, однако покупателям случайным образом будет присвоен один из трех уровней: 1500 «обычных» граждан, 450 «особых» граждан и 50 «легендарных» граждан. Коммунальные услуги будут принимать форму скидок, бесплатных напитков и многого другого, при этом особенности вознаграждения будут определяться уровнем NFT, назначенным покупателю. Вознаграждения можно будет использовать в любом из постоянно растущего портфолио отелей CitizenM в реальном мире.
«Мы очень рады быть первой гостиничной компанией, построившей Метавселенную, — делится Робин Чадха, директор по маркетингу CitizenM. «Как бренд, который всегда раздвигал границы и бросал вызов традиционным моделям, это новое предприятие в The Sandbox соответствует не только нашей стратегии бренда, но и нашим обязательствам перед творческим сообществом и нашими гостями как в Интернете, так и в реальном мире. Мы рады продолжить изучение возможностей Метавселенной в ближайшие годы».
После того, как виртуальный отель — место, где аватары будут посещать The Sandbox для работы, сна и игры, — будет построен, CitizenM будет сотрудничать с дополнительным списком цифровых художников для создания и продажи NFT, которые можно будет приобрести в цифровом пространстве.
В конце концов, бренд планирует использовать эту прибыль, а также создание децентрализованной автономной организации (DAO) для полного финансирования физической, реальной собственности, где держатели токенов будут голосовать за местоположение. В соответствии с духом бренда, CitizenM в конечном итоге построит отель для людей, людьми.
Подпишись чтобы не пропустить новые статьи.