Найти в Дзене
Руслан Русланов

Центральный замок на корейцах.

Когда то давным-давно, когда корейские автомобили были просты, и доступны использовалась такая система, кстати весьма надёжная. В машинах, где не было штатного радио управления цз актуатор в водительской двери отсутствовал. Зато был концевой выключатель положения флажка в замке водительской двери. Закрывая флажок концевик срабатывал и давал команду на реле, обычно двойное, и на всё остальные двери подовались силовые + и - , непосредственно на их актуаторы. Личинка замка зажигания механически связана с флажком. Подразумевалось что хозяин автомобиля будет закрывать замок водительской двери ключом, а остальные двери уже закрываются механически. При установке сторонних сигнализаций достаточно было поставить в дверь доп актуатор, который бы дёргал тягу флажка. Актуаторы, естественно часто выходили из строя, крепления его ослабевало, и порождало одно из неисправностей цз. Симптомы: не работает весь цз. Либо закрывается всё двери кроме водительской. хватает своего диапазона включить ко

Когда то давным-давно, когда корейские автомобили были просты, и доступны использовалась такая система, кстати весьма надёжная. В машинах, где не было штатного радио управления цз актуатор в водительской двери отсутствовал. Зато был концевой выключатель положения флажка в замке водительской двери. Закрывая флажок концевик срабатывал и давал команду на реле, обычно двойное, и на всё остальные двери подовались силовые + и - , непосредственно на их актуаторы. Личинка замка зажигания механически связана с флажком. Подразумевалось что хозяин автомобиля будет закрывать замок водительской двери ключом, а остальные двери уже закрываются механически. При установке сторонних сигнализаций достаточно было поставить в дверь доп актуатор, который бы дёргал тягу флажка. Актуаторы, естественно часто выходили из строя, крепления его ослабевало, и порождало одно из неисправностей цз. Симптомы: не работает весь цз. Либо закрывается всё двери кроме водительской. хватает своего диапазона включить концевик в замке водительской двери, но механически не хватает усилия повернуть флажок. Неисправность номер два. Закрывается только водительская дверь. Тогда снимаем замок, на его разъеме 4 провода. Два вход постоянного питания, два выход на остальные актуаторы дверей. Соответственно имея простейшие измерительные инструменты можно идентифицировать провода и вручную подать питание, посмотреть как работают остальные двери. Если всё работает, то виновник замок. Либо концевик, либо двойное силовое реле. Либо два одинарных. И так всё проверено и нужно вскрывать невскрымаемый замок. В некоторых случаях детализируется механическая и электрическая часть. Несколько лет назад я бы отправил человека за замком, лучше новым. Но, как говорится, нужно иногда экономить деньги клиента. Во всем нужен план. Например как и чем потом будем герметизировать корпус. Я использую хомут и герметик. И так, контакты почищены, собираем и пробуем. Неисправность либо уходит, либо остаётся. Неисправность возможно в двойном реле. Которое можно лихо поменять. Видел как некоторые срезали верхнюю крышку реле и чистили контакты.

Дорожки датчика положения флажка, я его называю концевиком.
Дорожки датчика положения флажка, я его называю концевиком.
Собственно сам вскрытый корпус.
Собственно сам вскрытый корпус.

От себя добавлю. В университете старенький профессор нам говорил о надёжности узлов и компонентов, что новая деталь намного надёжнее , чем восстановленная. Необходимо учитывать экономическую составляющую. Всём удачи, щедрых клиентов и удачных ремонтов.