Когда то давным-давно, когда корейские автомобили были просты, и доступны использовалась такая система, кстати весьма надёжная. В машинах, где не было штатного радио управления цз актуатор в водительской двери отсутствовал. Зато был концевой выключатель положения флажка в замке водительской двери. Закрывая флажок концевик срабатывал и давал команду на реле, обычно двойное, и на всё остальные двери подовались силовые + и - , непосредственно на их актуаторы. Личинка замка зажигания механически связана с флажком. Подразумевалось что хозяин автомобиля будет закрывать замок водительской двери ключом, а остальные двери уже закрываются механически. При установке сторонних сигнализаций достаточно было поставить в дверь доп актуатор, который бы дёргал тягу флажка. Актуаторы, естественно часто выходили из строя, крепления его ослабевало, и порождало одно из неисправностей цз. Симптомы: не работает весь цз. Либо закрывается всё двери кроме водительской. хватает своего диапазона включить ко