В кабинете Марины Сергеевны наступило молчание. Супруги Хохловы обдумывали слова, сказанные врачом.
— Кто беременный? — недоуменно спросил Степан.
— Ну то что не я — это точно, — рассмеялась Марина Сергеевна. — И судя по тому, что вы мужчина, это тоже не вы.
Катя не понимала, что происходит? Она беременна? Неужели ее мечта сбылась, и она скоро станет мамой? Господи, это так прекрасно. Инстинктивно девушка прижала руку к животу.
— Будущая мамочка, с вами все в порядке? — обеспокоенно спросила Марина Сергеевна.
— Да, кажется, да, — тихо ответила Катя. Она прислушивалась к себе. Казалось, что в животе много бабочек, которые танцуют вальс. И это ощущение нравилось Кате.
— Так, будущие родители, я смотрю вы от счастья совсем обалдели, — улыбнулась Марина Сергеевна. — Давайте поступим так. Я вам пропишу пока витамины для беременных, а через недельку вы ко мне придёте на осмотр. Договорились?
— А почему только через неделю? — опешил Степан.
— Вам сейчас нужно успокоиться, — убедительным тоном ответила врач. — Через недельку, когда ваше чувство эйфории пройдет, тогда мы с вами и встретимся. А пока я выпишу вам витамины для беременных.
— Знаете, я три года принимала витамины, которые мне прописала мамина подруга Ксения Владимировна, — Катя достала из сумки пузырек и протянула Марине Сергеевне. — Она тоже работает врачом.
— Сколько вы говорите не могли забеременеть? — нахмурилась врач, рассматривая пузырек с витаминами.
— Три года... — растерялась Катя. Она видела, что Марина Сергеевна чем-то встревожена.
— То есть вы три года принимали эти витамины и все это время не могли забеременеть? — уточнила врач.
— Да... — Катя не понимала, что происходит. Почему Марина Сергеевна так обеспокоенно ведёт себя, увидев эти витамины?
— Марина Сергеевна, что-то не так? — решился спросить напрямую Степан.
— Я даже не знаю, надо ли вам говорить это или нет, — тяжело вздохнула Марина Сергеевна. — Дело в том, что эти витамины имеют два эффекта, но основной из них — это не дать забеременеть девушке, которая их принимает.
— То есть как? — Кате казалось, что на нее сейчас вылили ушат холодной воды. Это что же получается?! Ввиду того, что Ираиду Геннадьевну не устраивал зять, она решила оставить дочь без детей? Это надо же быть такое лицемерной. Вместе с дочкой плакала каждый раз, когда долгожданная беременность не наступала. Сокрушалась, мол, достался тебе, доченька, муж непутевый. Даже ребенка зачать не может. Господи, а как теперь в глаза Степе смотреть?
— Ну вот так, — пожала плечами Марина Сергеевна. — Витамины в данных таблетках нужны для поддержания организма после того, как подействуют агрессивные контрацептивы.
— Господи... — прошептала Катя.
— Хочу сказать, что вам еще повезло, — добавила врач. — Дело в том, что после приема этих «витаминок», вы достаточно быстро смогли забеременеть. Это большая удача.
— Спасибо, — прошептала девушка. Она обняла свой живот, чтобы защитить его от внешних врагов. И в первую очередь, от родной бабушки.
— Я должна была вас предупредить, — серьезным тоном произнесла Марина Сергеевна. — Не обижайтесь на меня.
— Что вы, — Катя расплакалась. — Благодаря вам, я поняла, кто мне на самом деле желает добра и любит, а кто готов нож в спину воткнуть, лишь бы добиться своего.
— Катя, не надо все так утрировать, — мягко произнесла врач. — Поговорите для начала со своей мамой, и выясните причину, почему она дала вам эти таблетки. Может так получится, что она и не знала вовсе об их истинном предназначении.
— Да как же не знала, — фыркнул Степан. — Вы плохо знаете Ираиду Геннадьевну. Она сделает все, чтобы мы с Катей разошлись.
— Это к вам, Степан, она относится плохо, — возразила Марина Сергеевна. — А свою дочь, я уверена, что любит.
— Любит так, что готова была сделать суррогатной матерью для нее с Богданом, ее мужем, — вырвалось у Кати.
— В смысле суррогатной матерью? — опешил Степан. Вот тебе новость? Чем дальше в лес...
— Степа, я тебе потом все объясню, — девушка попыталась уйти от ответа, но мужчина желал узнать правду здесь и сейчас.
— Раз у нас с тобой не получается зачать ребенка, то мама предложила родить от Богдана, — тяжело вздохнув, ответила Катя.
— Чтобы он был донором нашего ребенка? — Степан был удивлен подлости Ираиды Геннадьевны.
— Я тоже так сначала думала, — девушка была раздавлена правдой. Только сейчас она осознала всю чудовищность ситуации, если бы согласилась на условия Ираиды Геннадьевны. Желание стать матерью полностью атрафировало у Кати мыслить здраво. А ведь она чуть не повелась на уговоры Ираиды Геннадьевны. — А на самом деле, мама рассчитывала, что я стану для них суррогатной матерью. Богдан поделился со мной, что они уже имена детям подобрали.
— Господи, прости меня, — прошептал Степан. — Но цинизм твоей матери не знает границ. Это как так можно было поступить со своей дочерью?
— Степан, не давите на жену, — посоветовала Марина Сергеевна, которая сама находилась в шоке от действий матери своей пациентки.
— Вы правы, — виновато вздохнул мужчина. — Прости меня, милая. Нам сейчас нужно радоваться, что мы станем родителями. И пусть все, что связано с Ираидой Геннадьевной, останется в прошлом.
— Ты прав, — улыбнулась Катя. — Спасибо вам, Марина Сергеевна. До встречи через неделю.
Врач на прощание лишь улыбнулась это милой паре. Вот ведь как в жизни бывает. Невзлюбила теща своего зятя, и чуть не испортила жизнь своей дочери. Видимо Катя сильно хотела ребенка, что смогла забеременеть вопреки этим витаминкам.
Супруги вышли на улицу. Катя подняла голову и подставила лицо теплым лучам солнца.
— Степка, у нас будет ребенок, — прошептала Катя. — Мы будем папа и мама, — девушка аккуратно произнесла эти слова, словно пробуя их на вкус.
— Милая, я безумно рад, — мужчина обнял девушку и закружил ее. — Спасибо тебе большое за это счастье.
— Кстати о счастье, — радостное настроение Кати вмиг улетучилось. — Давай съездим к маме в салон.
— Зачем? — рассердился Степан.
— Поздравим ее с прибавлением в нашем семействе, — хитро улыбнулась Катя.
— Милая, может не будем рисковать? — в нерешительности спросил мужчина.
— Степа, я считаю, что нам пора выяснить отношения с мамой все раз и навсегда, — девушка была тверда в своем решении. — Я не хочу в будущем, чтобы возникали снова проблемы, связанные с ней.
Через пятнадцать минут довольная и счастливая Катя уверенным шагом шла по салону, направляясь в кабинет директора.
— Здравствуй, мама, — девушка вошла в кабинет Ираиды Геннадьевны, не стучась. Демонстративно прошла к креслу около стола директора и села в него, закинув ногу на ногу. Степан, который не отставал от жены ни на шаг, встал около нее, готовый в любой момент отразить нападки и защитить любимую.
— Ты что себе позволяешь? — возмутилась Ираида Геннадьевна. Несмотря на то, что Катя была ее дочерью, никому не позволялось так вести себя в ее салоне. — Ты где все утро пропадаешь? Рабочий день в самом разгаре.
Богдан, который также находился в кабинете, опустил глаза. Он знал крутой нрав жены, и прекрасно понимал, что сейчас будет скандал. Мужчина готов был оказаться где угодно, лишь бы не в этом кабинете.
— А теперь я всегда буду приходить тогда, когда сочту нужным, — улыбаясь, ответила Катя.
— С чего бы это? — Ираида Геннадьевна было готова выкинуть дочь из салона за ее наглость.
— А с того, что я беременна, мамочка!