Найти тему

Потроша огромного дикого волка, раздался детский плач. Охотники замерли и обомлели от увиденного.

Нюрочка и Васенька родились в один день. В нашей местности это большая редкость, поэтому появление двойняшек стало большим сюрпризом для их родителей.

Вот только реакция у тех была разная. Мама Наташа радовалась своему двойному счастью, а папа Витя был в сильных сомнения. «Мальчик, точно мой. А девчонку ты с кем-то нагуляла», — сказал он своей ошарашенной жене и пошел подавать на развод.

Никто не мог вразумить безумца и объяснить ему, откуда берутся близнецы-двойняшки. Даже врач из больницы полтора часа пытался втолковать идиоту, что оба ребенка от него.

А тот уперся, и ни в какую. «Пусть,- говорит, — девка в роддоме остается. А пацана, так и быть, заберём. Иначе развод!»

«Знаешь, разводись. Найди себе нормального мужика»,- сказал, наконец, врач матери близнецов, когда вышел из кабинета после беседы с её мужем. Голова у врача была взъерошена, лицо потное и красное.

Он явно был просто взбешен глупостью молодого отца.

«Гулящая», — прошипел муж на жену и пошел в другую сторону.

На развод он всё-таки подал сам и уехал в город. А мама Нюрочки и Васеньки не стала больше никого искать. Зачем?

Хватит, решила она. Рожать она больше не собиралась. Слава богу, сама за один раз отмучилась и получила полный комплект. А что еще нужно? Так что и замуж по новой она не собиралась.

Одного идиота хватило. А, вдруг, другой еще дурнее окажется?

Вот так и жили они в деревне втроем. Несмотря ни на что дети росли добрыми и ласковыми, и всегда старались прийти всем на помощь. Особенно Маша и Витя жалели всяких зверушек.

И кого только они не тащили к себе в дом. И котят, и щенков, и где-то умудрились по весне зайчиков подобрать. Всех спасали.

Одна была проблема – вот уже три года было двойняшкам, а разговаривать они не хотели ни в какую. Не то чтобы как-то сложно говорить. За всю жизнь их мать даже слово «мама» от них не слышала. Лопочут что-то между собой вдвоем на непонятном языке, и что странно, понимают друг друга.

А с внешним миром никаких контактов. Только «мммм» да «уууу», и всё.

Наташа, их мать, уже и к врачам возила, и даже к профессору одному в Москву.

А тот сказал, что дети нормальные, здоровые, не глупые. Наташка-то боялась, может, они в отца, дурачками уродились. Но профессор её успокоил и сказал, что у близнецов или двойняшек такое бывает – не хотят они до поры от времени взаимодействовать с внешним миром. Он им не нужен, им и в своем мире хорошо.

А общаются они на самом древнем в мире языке, который дается всем людям на планете от рождения.

И оттого маленькие дети до года из разных стран мира прекрасно понимают друг друга. Общаясь со взрослыми, обучаясь устной речи, люди как правило до года уже забывают тот самый первородный древний язык.

А у близнецов есть практика, поэтому они тот язык помнят дольше и сложнее учат и воспринимают наш.

Сложная такая теория. Наташка почти ничего не поняла. Поняла только, что доктор велел разделить Нюру и Васю.

Тогда, дескать, они начнут говорить на нашем языке быстрее. А где она их разделит? Одного на реку унесет, а другого в лес? Живут они в половине дома, и комнат у неё всего одна.

И кухонька с русской печью. Как их там разделишь? И помощников никого... Муж скрылся, его родня общаться не спешит. А у Наташки у самой никого не было.

Одна она жила на всем белом свете.

Так вот и осталось все как есть. Приехала Наташка домой, да и решила, пусть всё будет как будет.

Так и шло всё своим чередом, пока однажды не случилась беда.

Пропали двойняшки! Оставила она их на дворе на травке, сама на секунду домой зашла, велела со двора не уходить. Вернулась, а ребятишек нет. Она и звала, и кричала, и вокруг бегала.

Никто ничего не видел и не слышал. Но не бывает ведь так, чтобы среди бела дня дети сами собой взяли и пропали. Кому они понадобились?!

Наташа, уж, и к родне мужа сбегала.

Вдруг совесть у тех проснулась, и решили они ребятишек взять погостить? Но, нет. Ни мужниной родне они не нужны, ни самому мужу, который с того дня так ни разу в деревне не объявился. Тут Наташку паника охватила совсем.

Куда же дети-то делись? Ведь раньше сами по деревне гуляли и даже в лес ходили. Ничего с ними не случалось.

Сидит она посреди деревни на лавке и ревет белугой. Подошла к ней знакомая бабулька, присела рядом, обняла и говорит: «Эх, ты, ворона, проворонила-таки свое счастье! Тут, пока ты по столицам ездила, в лесу завелся старый волк.

Овец таскает, да кур. Все в деревне давно своих собак на ночь в сараях запирают. А ты детей во дворе оставила! Вот, видать, старый волк и стащил их! Видать, уж, и искать поздно...»

- Да что вы говорите такое, бабушка?! Как не стыдно вам?! – вскочила Наташка и побежала к охотникам на помощь звать.

Пускай того волка выследят! Может, хоть одного ребенка удастся живым найти, ведь не съест же чудовище сразу двоих...

Охотники согласились помочь одинокой маме.

Тем более, что Наташа была довольно симпатичной женщиной. Пошли к ней на двор, а там и вправду, следов волчьих видимо-невидимо.

Наташа сразу-то и внимания не обратила. Пошли охотники по следам, да с собаками, а те и вывели их к старому заброшенному хутору километрах в полутора от деревни. Видать, сюда и утащил мерзавец детей.

Но как отберешь добычу у волка? Надо его сначала отловить и обезвредить, а уж потом детей искать в заброшенной халупе.

Если бы они там были, то их бы было слышно. А волка обезвредить надо точно.

Расставили охотники сеть, да и изловили серого прямо на подходе к дому. Тут один, самый молодой охотник, выхватил нож и уже собрался распороть брюхо волку, да вдруг откуда-то раздался детский голосок:

«Дяденька, не надо! Не делайте нашему волку больно!».

Мужики, аж, подумали, что этот голос из живота у волка доносится, такой он был тихий и жалобный. Обернулись, а это дети пропавшие, Нюрочка и Васенька!

Стали люди расспрашивать, что случилось. И рассказали им дети удивительную историю.