Найти тему

Комплект из шкатулки и открытки "Хранитель времени"

Добрый день, здравствуйте!

Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы. Это комплект шкатулки для украшений и открытки.

Очень мне нравится персонаж из замечательной коллекции "Вечные странники", но долгое время никак не могла придумать, как его применить. Но недавно дочка попросила сделать шкатулку для украшений и меня осенило - вот! Вот кто будет ей каждый день напоминать о бережном отношении ко времени!)

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.

Над материалом основы шкатулки я долго не думала. Очень люблю замшу. И  конечно же, выбрала её. Глубокий тёмно-зелёный цвет замечательно подошёл к коллекции.

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-2

В компаньоны взяла ткань "Девичья тайна. Механизмы"

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-3

Оформляя обложку старалась придерживаться линейной композиции. Картинка с надписью из листа 30х30 "Теги" задала направление и характер. Отдельные элементы приклеивала на кусочки картона, создавая более объёмную композицию.

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-4

Прежде чем декорировать обложку, нанесла поверх замши фоновую надпись с помощью текстурной пасты и восхитительного трафарета  "Алиса в сказке. Текст"

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-5

В основе композиции лежат круглые элементы - круг, вырубленный из плотной кальки и часы, которые я вырезала из листа 10х30 "Классическое время"

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-6

фишка из набора "На память" и картинки, которые я вырезала из скрап-карты "Картинки" идеально подошли для создания образа этой шкатулки.

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-7

Внутри шкатулка делится на четыре отсека, которые я сделала, оклеив полоски картона бумагой.

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-8

Для внутреннего оформления использовала листы из набора 30х30 и ткань "Девичья тайна. Механизмы"

Хотелось добавить этой немного брутальной коллекции изящества, и поэтому на обложке я разместила ажурную рамочку, предварительно украсив основание трафаретной надписью

(трафарет "Алиса в сказке. Текст")

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-9

Получилось замечательно! В углу рамочки составила небольшую композицию, вырезав картинки из скрап-карты "Картинки". Так как рамочка очень ажурная, в основании композиции приклеила небольшой кусочек нотной бумаги. и уже на него - остальной декор.

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-10

Для комплекта к шкатулке решила сделать открытку.

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-11

Центральную часть открытки я украсила карточкой, которую вырезала из листа 30х30  "Карточки". Но сначала немного затонировала по краям.

Трафарет  "Алиса в сказке" здесь тоже очень пригодился!

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-12

Украсила открытку с помощью классической центральной композиции. Составляла её так: в основании разместила золотистую глиттерную рамочку и листочки из чипборда, которые покрыла белой пудрой для эмбоссинга. Затем почти симметрично расположила  листочки (эмбоссинг на кальке), кружево, тканевые листочки, вырезалки  - именно с листа скрап-карты был вырезан шикарный мужчина!)

Вязаное колечко, тканевые цветы и фишка завершили многослойный образ открытки.

Детали открытки:

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-13
Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-14
Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-15

Внутри открытки - карман, где можно расположить поздравление.
Внутри открытки - карман, где можно расположить поздравление.
Так выглядит "спинка" открытки
Так выглядит "спинка" открытки

А теперь - предлагаю вам посмотреть небольшой обзор открытки и шкатулки:

#выбираю_scrapmania #SM_вечныестранники #шкатулка ручной работы #скрапбукинг #сделать самому #открытки ручной работы #стимпанк

Материалы и инструменты:

Большое спасибо за внимание!

И пусть творческое вдохновение никогда вас не оставляет!

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я, Оксана Салова, хочу вас познакомить с Хранителем Времени - именно такого главного героя я выбрала для своей новой работы.-18