Порой так случается, что вам нужно добавить холм или маленькую кочку в экстерьерной сцене — как сделать это супербыстро?
Предположим, что у нас есть простоя плоскость Plane. Обратите внимение на количество сегментов- их должно быть достаточно много:
Следующее: переведите плоскость в Edit Pole. Для этого нужно кликнуть по ней правой клавишей мышки:
После этого в меню справа найдите раздел PaintDeformation:
Нажмите на кнопку Push/Pull и водите кисточкой по вашему плану — на нем будут появляться горы, изломы
Кисточка Relax сгладит острые углы
Высоты выдавливания, размер и сила кисточки задаются в параметрах ниже.
Дерзайте!
Была ли эта статья полезной?
Будем рады Вашим комментариям, лайкам и любой активности!
Будем рады вам в соцсетях и на сайте нашего сообщества:
Вконтакте: https://vk.com/metaeducation
Telegram: https://t.me/metaeducation
Instagram: https://www.instagram.com/metaeducation/
Наш сайт: https://metaeducation.ru
Для того, чтобы записаться на наши курсы или просто узнать всю подробную информацию, просто оставьте заявку по ссылкам ниже:
🌟Autodesk Revit +Photoshop - vk.cc/cd9LZD
🌟3Ds Max + Corona Render - vk.cc/cdKelX
___________________________________________________________________________________
2022 © Школа компьютерной графики META Education.
Любое использование материалов без разрешения запрещено.
#онлайнкурсы #архитектура #3dsmax #revit #autodesk #metaeducation