Найти тему
META Education

Как создать рельеф в 3DMаx на скорую руку

Оглавление

Порой так случается, что вам нужно добавить холм или маленькую кочку в экстерьерной сцене — как сделать это супербыстро?

Предположим, что у нас есть простоя плоскость Plane. Обратите внимение на количество сегментов- их должно быть достаточно много:

Следующее: переведите плоскость в Edit Pole. Для этого нужно кликнуть по ней правой клавишей мышки:

-2

После этого в меню справа найдите раздел PaintDeformation:

-3

Нажмите на кнопку Push/Pull и водите кисточкой по вашему плану — на нем будут появляться горы, изломы

-4

Кисточка Relax сгладит острые углы

-5

Высоты выдавливания, размер и сила кисточки задаются в параметрах ниже.

Дерзайте!

Была ли эта статья полезной?

Будем рады Вашим комментариям, лайкам и любой активности!

Будем рады вам в соцсетях и на сайте нашего сообщества:

Вконтакте: https://vk.com/metaeducation

Telegram: https://t.me/metaeducation

Instagram: https://www.instagram.com/metaeducation/

Наш сайт: https://metaeducation.ru

Для того, чтобы записаться на наши курсы или просто узнать всю подробную информацию, просто оставьте заявку по ссылкам ниже:

🌟Autodesk Revit +Photoshop - vk.cc/cd9LZD

🌟3Ds Max + Corona Render - vk.cc/cdKelX

___________________________________________________________________________________

2022 © Школа компьютерной графики META Education.

Любое использование материалов без разрешения запрещено.

#онлайнкурсы #архитектура #3dsmax #revit #autodesk #metaeducation