Найти тему
6,2K подписчиков

Тихий "ангел" в камуфляже. Миниатюра.

146 прочитали

Впервые я увидел его ранней весной.

Яндекс-картинка
Яндекс-картинка

Утром прогуливался по заснеженному микрорайону, возле дома заметил "распятого" на снегу стрижа, к которому подбиралась кошка. Поднял птичку, перенес на безопасное расстояние, подбросил, стриж унесся в небо. Кот, вероятно, обиделся на меня.

К чему это лирическое вступление?

Именно в тот день я впервые увидел незнакомца в камуфляже возле аптеки. Спокойный, улыбчивый, уверенный в себе, крупный, с бородой. Помогал выносить какие-то коробки, покупал утренний "Боярышник", выпивал без утайки и шел к таксистам о чем-то болтать. В микрорайоне любой новый человек приметен. Похоже, что все его знали, общались как со своим. Любопытно. Есть такие люди, которые со всеми умеют сойтись. Так и незнакомец в камуфляже. Деньги у него были, почти всегда он был под хмельком, что-то кому-то рассказывал. Мне показалось, что приехал он с какой-то командировки. Немного тянул левую ногу, как после ранения.

Прошло две-три недели. Я плохо схожусь с людьми, но с "ангелом" в камуфляже быстро сошлись на каких-то бытовых темах. Он пытался меня угостить спиртным, я отказывался. Чувствовал, что этому добродушному мужику хотелось выговориться. Увы.

Я начал рассказик с черной птички, распластанной крестом на снегу.

В один из солнечных апрельских дней я увидел возле аптеки следующую картину: на снегу, раскинув руки, навзничь лежал бородатый "ангел". Вокруг суетились люди из Скорой помощи, но очевидно было поздно. Я подошел узнать, в чем дело.

- Инсульт, - ответила фельдшер. - Давление.

Какой-то мальчик с мамой проходили мимо. Мальчик спросил:

- Мама, а что с дядей?

- Дядя отправился на небо, - ответила она.

- Как ангел? - спросил малыш.

- Как ангел, - ответила мама.

К сожалению, я так и не узнал ничего об этом мужчине. В аптеке его лучше знали. Сказали, что звали его Сергей, что он действительно участвовал в каких-то военных кампаниях. Но об этом предпочитал ничего не говорить. Так и унес все свои тайны на Небо. Близких, по всей вероятности, у него не было.