Найти тему
PR бойня

Скандальные моменты. Утчека топлива bp

BP во время разлива нефти Deepwater Horizon. Мало того, что само событие было катастрофой библейских масштабов, BP полностью запуталась и провалила пиар-реакцию. Независимо от того, можно было предвидеть трагедию или нет, руководство компании было невежественным, когда дело доходило до информирования общественности и управления сообщениями. Они застопорились в своем ответе, предоставив средствам массовой информации несколько дней, чтобы изложить историю так, как они хотели, и когда они, наконец, выступили публично, они не смогли взять на себя полную ответственность, и не было никакого связного сообщения.

Конечно, все это достигло апогея, когда явно раздраженный генеральный директор Тони Хейворд, подвергнутый справедливому интенсивному допросу, сказал вслух довольно важную часть: “Нет никого, кто хотел бы покончить с этим больше, чем я. Знаешь, я бы хотел вернуть свою прежнюю жизнь.”

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц