Роскошные заокеанские внедорожники Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer, сами по себе отличающиеся внушительными размерами, получили удлинённые версии, обозначенные буквой «L» в названии.
Длина этих модификаций составляет 5 758 мм (+300 мм), база — 3 302 мм (+178 мм). По габаритам они немного уступают своему главному конкуренту, длиннобазному Cadillac Escalade ESV, длина которого равняется 5 776 мм при одинаковой базе.
Объём багажника у новинок от Jeep тоже меньше — 1 251 против 2 172 литров. Но если сложить 2-й и 3-й ряды сидений, то картина меняется — 3 706 литров. И это – против 3 424 литров у Cadillac Escalade ESV.
Что, соответственно, делает Jeep Wagoneer L и Jeep Grand Wagoneer L лидерами в своём сегменте по данному показателю – именно Cadillac Escalade ESV, а также Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max считаются основными конкурентами обсуждаемых нами новинок.
Обе удлинённые версии внедорожников имеют 3 ряда сидений с 7-ю или 8-ю посадочными местами. А под их капотами установлены рядные 6-цилиндровые бензомоторы объёмом в 3 литра, оснащённые двойным турбонаддувом.
В Jeep Wagoneer L такой мотор развивает мощность в 420 л.с., а для Jeep Grand Wagoneer L его форсировали до 510 л.с. Трансмиссией в обоих вариантах служат 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода.
Подвеска у Jeep Wagoneer L — пружинная, а в качестве опции предлагается адаптивная пневмоподвеска, которая является штатной для Jeep Grand Wagoneer L. Она имеет 5 вариантов настройки, регулирующих клиренс в пределах 210−254 мм.
По оснащению «растянутые» версии ничем не отличаются от стандартных Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer, которые появились на рынке более года назад.
Правда, в данном случае для последнего предусмотрено эксклюзивное исполнение Carbide, отличающееся обилием чёрного цвета в отделке кузова и салона – у него чёрные решётка радиатора, корпуса зеркал, рейлинги, колёса и т.д.