Найти тему
Talya ProMarketing

Не вкладывай 💰 пока не…

изучишь базовый, но ВАЖНЫЙ этап. 

💁🏼‍♀️ Прежде чем создавать маркетинговый бюджет, владелец малого бизнеса должен знать, какие каналы использовать для привлечения потенциальных клиентов. 

Это требует глубокого погружения в целевую аудиторию, чтобы узнать как можно больше информации.

Базовые вопросы для определения:

 • какова ваша целевая возрастная группа?

 • какой уровень дохода вашей целевой аудитории?

 • какова ваша целевая география?

 • где ваша аудитория проводит время?

Вся эта информация может быть получена путем исследования вашей отрасли в Интернете. 

Как только вы поймете потенциальных клиентов, вы можете выяснить, как наилучшим образом управлять ими через воронку продаж.

🌪 Чтобы иметь хорошее представление о ваших маркетинговых потребностях, важно изучить данные воронки продаж:

 • количество посещений сайта/блога в месяц;

 • количество запросов, преобразованных в список потенциальных клиентов;

 • стоимость запроса/лида;

 • средняя стоимость/выручка за новую сделку.

☝🏼 Упростите сбор данных из цифровых источников, используя CRM обеспечение, для управления и контроля клиентов.