изучишь базовый, но ВАЖНЫЙ этап.
💁🏼♀️ Прежде чем создавать маркетинговый бюджет, владелец малого бизнеса должен знать, какие каналы использовать для привлечения потенциальных клиентов.
Это требует глубокого погружения в целевую аудиторию, чтобы узнать как можно больше информации.
Базовые вопросы для определения:
• какова ваша целевая возрастная группа?
• какой уровень дохода вашей целевой аудитории?
• какова ваша целевая география?
• где ваша аудитория проводит время?
Вся эта информация может быть получена путем исследования вашей отрасли в Интернете.
Как только вы поймете потенциальных клиентов, вы можете выяснить, как наилучшим образом управлять ими через воронку продаж.
🌪 Чтобы иметь хорошее представление о ваших маркетинговых потребностях, важно изучить данные воронки продаж:
• количество посещений сайта/блога в месяц;
• количество запросов, преобразованных в список потенциальных клиентов;
• стоимость запроса/лида;
• средняя стоимость/выручка за новую сделку.
☝🏼 Упростите сбор данных из цифровых источников, используя CRM обеспечение, для управления и контроля клиентов.