15 апреля на корейских тестовых серверах вышло превью большого скиллпатча с изменениями классов в LOST ARK. 27 апреля вышло обновление с новым балансом классов.
Зачеркнутыми я оставил правки, которые были изначально в превью 15 апреля, но поменялись в финальном варианте.
Восклицательным знаком (!) отмечены новые изменения 27 апреля.
В этой статье вы можете прочитать изменения классов архетипа «Воин».
Баланс-патчи других архетипов:
Берсерк
Дробитель черепов
- Тип атаки изменен: в голову → со спины
Калечащий удар
- Тип атаки изменен: в голову → со спины
Рассекающий клинок
Трипод «Превосходство стали»
- Было: Теперь это умение игнорирует 60.0% защиты и сопротивления врагов.
- Стало: Это умение дополнительно накладывает на противников эффект, повышающий получаемый ими урон от персонажа и его соратников на 6.0% на 6.0 сек.
- Трипод больше не имеет уровней
Дрожь земли
- Добавлена контратака
- Время дезориентации увеличено на 1 сек.
Трипод «Ударная волна»
- Было: Длительность действия дезориентации увеличивается на 1.0 сек.
- Стало: Это умение дополнительно накладывает на противников эффект, повышающий получаемый ими урон от персонажа и его соратников на 6.0% на 10.0 сек.
Горнило гнева
Трипод «Не сдаваться!»
- Было: Если здоровье берсерка составляет менее 50.0%, урон этого умения увеличивается на 80.0/89.6/99.2/109.6/120.0%.
- Стало: Если здоровье берсерка составляет менее 50.0%, урон этого умения увеличивается на 55.0/63.8/72.6/81.4/90.2%.
Зазубренное лезвие
- Время перезарядки умения уменьшено с 30 до 24 секунд
- Уменьшено потребление маны на 11.5%
- Уменьшен урон в ПвЕ и ПвП на 16.0%
- Уменьшено накопление ярости в ПвЕ и ПвП на 16.2%
Эффект умения изменен
- Было: Удар зазубренным лезвием наносит урон в размере N и накладывает на противников эффект «Рваные раны». Урон берсерка по раненым целям повышается на 12.0...30.0% (от уровня умения) в течение 6 сек.
- Стало: Удар зазубренным лезвием наносит урон в размере N и повышает силу атаки берсерка на 6...24% на 6 сек.
Трипод «Мастерское исполнение»
- Было: Время восстановления этого умения сокращается на 3.0/3.7/4.4/5.2/6.0 сек.
- Стало: Это умение дополнительно накладывает на противников эффект, повышающий получаемый ими урон от персонажа и его соратников на 6.0% на 16.0 сек.
- Трипод больше не имеет уровней
Трипод «Смертельный враг»
- Было: Эффект «Рваные раны» заменяется на эффект «Смертельный враг». Пока он действует, отмеченная цель получает на 12.0% больше урона от всех атак берсерка и его союзников.
- Стало: Увеличивает урон умения на 120.0/132.0/144.0/157.0/170.0%.
- Трипод можно улучшить до 5 уровня
Вердикт колосса
Трипод «Огненная буря»
- Было: Если здоровье берсерка составляет менее 50.0%, урон этого умения повышается на 100.0/105.0/110.0/115.0/120.0%
- Стало: Если здоровье берсерка составляет менее 50.0%, урон этого умения повышается на 55.0/63.8/72.6/81.4/90.2%
Гравировки
Безрассудство
- Было: Критический урон, наносимый под действием исступления, повышается на 30/40/50%.
- Стало: Критический урон, наносимый под действием исступления, повышается на 35/50/70%.
Темное безрассудство
- Было: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Тёмное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 4/9/18%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 65%. Однако в момент активации «Тёмного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех целебных зелий и защитных эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Тёмное безрассудство» в течение 30 сек.
- Стало: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Тёмное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на
3/7/14%3/8/16%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 65%. Однако в момент активации «Тёмного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех целебных эффектов сокращается до 40%, a защитных эффектов сокращается до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Тёмное безрассудство» в течение 30 сек. - ! В темном безрассудстве теперь возможно использовать Ардопин-Х.
- ! Если уровень здоровья в темном безрассудстве полный (25%) — больше нельзя случайно использовать целебное зелье.
Страж
Мощный залп
- Урон в ПвЕ увеличен на 3.3%
Трипод «Снайперская точность»
- Было: Длительность идеального момента уменьшается, но если стражу удается его поймать, урон умения повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%.
- Стало: Длительность идеального момента уменьшается, но если стражу удается его поймать, урон умения повышается на 45.0/52.0/59.0/67.0/75.0%.
Трипод «Подготовленный выстрел»
- Было: «Мощный залп» становится умением с подготовкой. По завершении первой стадии подготовки он наносит столько же урона, сколько в идеальный момент, а после полной подготовки – на 60.0/68.0/77.0/86.0/95.0% больше.
- Стало: «Мощный залп» становится умением с подготовкой. По завершении первой стадии подготовки он наносит столько же урона, сколько в идеальный момент, а после полной подготовки – на 65.0/73.0/82.0/91.0/100.0% больше.
Прорыв блокады
Трипод «Слабое место»
- Было: Умение наносит на 20.0/26.2/32.4/38.6/45.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
- Стало: Умение наносит на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
Отмщение
Трипод «Выстрел в упор»
- Было: Совершая контратаку, страж стреляет из винтовки, нанося на 50.0/57.5/65.0/75.0/83.0% больше урона.
- Стало: Совершая контратаку, страж стреляет из винтовки, нанося на 95.0/104.0/114.5/126.5/138.5% больше урона.
Удары щитом
- ! Добавлено «Разрушение» 1-ого уровня
Сокрушитель
Поглощение энергии
- Накапливает 2 гравитационных заряда при использовании
Трипод «Рассеянная энергия»
- Было: Если удар молотом наносит урон, сокрушитель с вероятностью 75.0/80.0/85.0/90.0/95.0% получает дополнительный 1 гравитационный заряд.
- Стало: Скорость атаки умением увеличена на 10.0/12.0/14.0/16.0/18.0%.
Молот ненависти
- Накапливает 2 гравитационных заряда при использовании
Трипод «Завихрения энергии»
- Было: Если первый удар наносит урон, сокрушитель с вероятностью 50.0/55.0/60.0/65.0/70.0% получает 1 дополнительный гравитационный заряд.
- Стало: При атаке снижает защиту противника на 12.0% на 10 секунд.
- Трипод больше не имеет уровней
Трипод «Боеготовность»
- Было: Время восстановления этого умения сокращается на 2.0/2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
- Стало: Скорость атаки умением увеличена на 10.0/12.0/14.0/16.0/18.0%.
Дробитель черепов
- Накапливает 2 гравитационных заряда при использовании
Трипод «Завихрения энергии»
- Было: Если последний удар этого умения наносит урон, сокрушитель с вероятностью 50.0/55.0/60.0/65.0/70.0% получает дополнительные гравитационные заряды (1 шт.).
- Стало: При атаке снижает защиту противника на 12.0% на 14 секунд.
- Трипод больше не имеет уровней
Тектонический раскат
- Накапливает 3 гравитационных заряда при использовании
Трипод «Мощь гравитации»
- Было: Если удар молотом наносит урон, сокрушитель с вероятностью 30.0/33.0/37.0/41.0/45.0% получает дополнительный гравитационный заряд.
- Стало: Скорость атаки умением увеличена на 10.0/12.0/14.0/16.0/18.0%.
Трипод «Раскалывающий удар»
- Было: Это умение дополнительно раскалывает доспехи противника, снижая его защиту и сопротивление на 24.0% на 4.0 сек.
- Стало: при использовании умения персонаж получает иммунитет к отбрасыванию
Безжалостный рывок
- Накапливает 2 гравитационных заряда при использовании
- Время перезарядки умения уменьшено с 20 до 18 секунд
- Уменьшено потребление маны на 6.0%
- Уменьшен урон в ПвЕ и ПвП на 7.8%
Трипод «Завихрения энергии»
- Было: Если высвобождение энергии молота наносит противникам урон, сокрушитель с вероятностью 50.0/55.0/60.0/65.0/70.0% получает 1 дополнительный гравитационный заряд.
- Стало: Скорость атаки умением увеличена на 10.0/12.0/14.0/16.0/18.0%.
Трипод «Боеготовность»
- Было: Время восстановления этого умения сокращается на 2.0/2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
- Стало: Получаемый во время применения умения урон уменьшен на 30.0/32.7/35.4/38.1/40.8%
Гравитационный луч
- Накапливает 2 гравитационных заряда при использовании
Трипод «Завихрения энергии»
- Было: Если первый импульс гравитационного луча наносит урон, сокрушитель с вероятностью 30.0/35.0/40.0/45.0/50.0% получает 1 дополнительный гравитационный заряд.
- Стало: При попадании по противнику снижает его скорость атаки на 20.0/22.2/24.4/26.6/28.8% и скорость передвижения на 40.0/44.4/48.8/53.2/57.6% на 4.0 секунды
Жестокий удар
Трипод «Рассеянная энергия»
- Было: Если это умение наносит урон, сокрушитель с вероятностью 75.0% получает 1 дополнительный гравитационный заряд.
- Стало: Урон, наносимый этим умением обычным противникам, повышается на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0%.
Сокрушительное преимущество
- Накапливает 2 гравитационных заряда при использовании
Трипод «Точный удар»
- Было: Противники в точке удара молотом получают на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0% больше урона.
- Стало: Увеличивает урон по противнику на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%
Трипод «Мощный прыжок»
- Было: Дальность прыжка увеличивается на 1 м.
- Стало: При атаке снижает защиту противника на 12.0% на 10 секунд.
Клич эрдлингов
- Накапливает 3 гравитационных заряда при использовании
- Немного уменьшено время ошеломления атакованного умением противника
- Увеличен радиус атаки умения с 4 до 6 метров
Трипод «Отголоски боли»
- Было: Радиус действия клича увеличивается на 15.0%.
- Стало: Радиус действия клича увеличивается на 25.0%.
Трипод «Отбрасывание»
- Было: Клич теперь отталкивает противников на большее расстояние, а эффект ошеломления действует дольше.
- Стало: Накапливает гравитационные заряды даже при промахе по противнику
Трипод «Пронзительный клич»
- Было: Клич дополнительно снижает защиту и сопротивление противников на 24.0% в течение 6.0 сек.
- Стало: При попадании по врагу вынуждает его атаковать сокрушителя в течении 3.0 сек. Провокация не распространяется на других игроков.
Стальной таран
- Накапливает 2 гравитационных заряда при использовании
Молот рока
Трипод «Изнурение»
- Было: Это умение изнуряет противников быстрее, а наносимый им урон повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
- Стало: Это умение изнуряет противников быстрее, а наносимый им урон повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
Трипод «Точный удар»
- Было: Урон, наносимый противникам ударом молота, повышается на 40.0/47.0/55.0/63.0/71.0%.
- Стало: если вы накопили три гравитационных заряда, урон умения повышается на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0%
Трипод «Мастерское исполнение»
- Было: Время подготовки этого умения сокращается на 1 сек.
- Стало: Время подготовки этого умения сокращается на 1 сек., скорость атаки умением увеличена на 20%, если это умение используется без подготовки (трипод на мгновенный каст).
Трипод «Аннигиляция»
- Было: К этому умению добавляется еще одна стадия подготовки, а длительность каждой стадии сокращается на 50%. После полной подготовки удар молотом наносит на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0% больше урона.
- Стало: К этому умению добавляется еще одна стадия подготовки, а длительность каждой стадии сокращается на 50%. После полной подготовки удар молотом наносит на 125.0/137.0/149.0/162.0/175.0% больше урона.
Тектонический разлом
Трипод «Сила гравитации»
- Было: Урон этого умения повышается на 10.0/12.5/15.0/17.5/20.0% за каждый гравитационный заряд.
- Стало: Получаемый во время применения умения урон уменьшен на 30.0/32.7/35.4/38.1/40.8%
Трипод «Острые шипы»
- Было: Урон, наносимый каменными шипами, повышается на 60.0/68.0/77.0/86.0/95.0%.
- Стало: если вы накопили три гравитационных заряда, урон умения повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0%
Возмущение земли
Трипод «Каменный молот»
- Было: Каменные осколки собираются в огромный молот, который сокрушитель обрушивает на врагов, нанося на 200.0/215.0/230.0/248.0/266.0% больше урона. Затем молот вновь разлетается на осколки, которые наносят еще 50% от урона каменного молота.
- Стало: Умение становится умением с подготовкой. Время перезарядки увеличивается на 6 секунд, но урон увеличивается на 200.0/215.0/230.0/248.0/266.0% и на 290.0/308.0/329.0/353.0/377.0% после полной подготовки. Наносит еще 50% от урона каменного молота.
- При выборе трипода, увеличивается радиус атаки таким образом, чтобы лучше задевать ближайшие цели
Сейсмический удар
- ! Скорость атаки умением увеличена на 20.0%.
- ! Пишут, что умение стало умением с подготовкой (но это комментарий про изменение сейсмического удара и возмущения, подтверждений подготовки на сейсмическом я не нашел)
Паладин
- ! Урон умений фехтования в ПвЕ увеличен на 4.8%
Раскалывающий удар
- Тип атаки изменен: в голову → со спины
Суровая расплата
- Тип атаки изменен: в голову → со спины
Меч правосудия
- Тип атаки изменен: в голову → со спины
Гравировки
! Мастер-фехтовальщик
- Было: Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 15/20/25%. Особое умение «Воин света» действует на 100/100/100% дольше.
- Стало: Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 15/20/25%. Особое умение «Воин света» действует на 100/125/150% дольше.
Баланс-патчи других архетипов:
Не забудьте подписаться на канал и поддержать это сумасшествие лайком, если остались вопросы — их можно задать в комментариях, сообществе ВК или Дискорде
#lost ark #mmorpg #игры
Источник 15 апреля: https://lostark.game.onstove.com/News/TesterNotice/Views/8
Источник 27 апреля: https://lostark.game.onstove.com/News/Notice/Views/1935