Стратегия - это вектор, это ценности, это .. будущее!
Тактика - это то, что нужно делать каждый день, чтобы иметь результат дня.
Бизнес штука серьезная и если нет результата дня, то нет движения к выполнению стратегических планов.
Фото не отражает тактику.. Фото это про рутину, которая есть и будет. Вы ее или делегируете или делаете сами. Я пока стараюсь делать сам!
Это держит в тонусе. Это труд, который помогает сначала выключить мозг, а потом перезапустить мыслительны процесс..
Какую задачу решаю?
ТРАФИК!!!
Он рухнул.
Санкции, ограничение интернета и рекламы в интернете, снижение покупательской способности.. и мы более не способны генерить трафик так, как это делали до 24 февраля.
Нет, мы не складываем руки и не ждем помощи. Мы изучаем, пробуем и т.д. В том числе оформляем витрины. Добавим позиционирования на витрину. Это важно. К нам заходит не весь трафик ТЦ, хотя мы прямо рядом с центральным входом и нужно сейчас обратить на себя внимание.
Так вот про тактику.
ТРАФИК с определенной конверсией дает продажи.
Кроме этого трафик не расслабляет продавцов, а наоборот, заставляет продавцов двигаться, развиваться, не стоять на месте..
Поэтому я трафиком озадачен сейчас как никогда раньше.
Делаю традиционные "вещи", но они больше про стратегию: собираю отзывы, прямо прошу (и пишут), пишу статьи (это SEO, но это долго), колдую над рекламным продвижением..
Предприниматель, при построении бизнеса просто обязан быть везде, в том числе и в тактике.
Намедни я не только наклейки клеил, я еще и лампочки менял.
Шоу-рум лицо бизнеса! И должно быть все идеально!
Сегодня занимался лично упаковкой кровати и зеркала, которые из наличия проданы клиентам.
Лично! То есть сам мотал пленку, сгибал картон, добавлял "пупырку" и т.д., чтобы все доехало целым. Я не хочу иметь бой, о котором писал ранее со стороны фабрики.. Упаковка кране важно! Да, она стоит денег, ее нужно закладывать в экономику и нормально паковать.
Как в свое время Apple нас всех удивил и многих научил..
Для меня это крайне важно! Я хочу дарить счастье клиентам и уверен, что они свой опыт будут транслировать.
Как Татьяна из Краснодара, которой мы за свой счет поменяли крышку тумбы (я писал об этом) и она оставила отзыв, да я попросил..
О чем это я?
Да, про тактику!
Шоу-рум должен быть идеальным.
сейчас у нас не идеал, мы меняем экспозицию! Более того, мы меняем бренды! Мы заводим новых партнеров.
Но приходя к нам, покупатели почувствуют уют шоу-рума, наше гостеприимство и широкий выбор.
Я занимался (и делаю это регулярно) именно гостеприимством и уютом шоу-рума.
И все мысли о трафике..
Пойду смотреть что можно и нужно сделать..