Найти тему
LGR- познавательный

Начать, развить и защитить! Как находить себя в настоящих реалях?

Чтобы чтобы получить реальный результат и нужно использовать всегда один и тот же дисциплинированный подход к ведению бизнеса и маркетинговой деятельности, чем бы вы ни занимались. 

Однако, так поступает очень мало людей, поэтому мало кто видит реальные результаты своего маркетинга, как в социальных Медиа так и по другим каналам. Деятельность социальных медиа, по моему мнению сталкивается с теми же проблемами, что и маркетинг на основе электронной почты. Затраты на работу в этом канале малы, контент распространяется быстро, а барьеры для входа почти отсутствуют. Чтобы сделать электронную рассылку или запустить кампанию платных объявлений, не нужно ни большого ума ни серьёзной стратегии. 

У Директ-маркетинга есть несколько простых правил. Следуя им, Вы получите множество преимуществ.

В долгосрочной перспективе и заложите прочную основу для своего бизнеса. Зачастую эти правила игнорируются большинством компании использующие в качестве основных источников коммуникации Facebook Twitter.

Помните, что у вас всегда есть выбор, и только от вас зависит, захотите ли вы, чтобы ваши маркетинговые инвестиции работали лучше обеспечивая людям более одной причины работать с вами и предлагая им более одного канала для связи. При этом вне зависимости от количества каналов, в которых вырабатывают существует определённая определённый набор основных правил, которые необходимо знать и понимать, при достижении цели. 

Вспоминайте это ощущение всякий раз, когда терпите поражение, а именно поражения и вы научитесь тщательно выстраивать работу с лидом или клиентом. 

Главное результат. Давайте рассмотрим простой пример. Вы хотите, чтобы ваш автомобиль помыли вручную, покрыли воском вычислили салон пылесосом и этого из-за этого готовы заплатить соседскому подростку 20 долларов.

Если он не хочет мыть или чистить автомобиль, но всё же хочет получить 20 долларов, какой альтернативную историю он сможет вам предложить вместо чистого автомобиля. 

Причём такую историю, которая вас устроит? 

Надеюсь, что никакую. Вы не предлагали ему деньги за историю. Вы хотели заплатить деньги за чистый автомобиль. То же самое справедливо и в отношении рекламных и маркетинговых инвестиций в социальные Медиа.

Не позволяйте никому вас обмануть или убедить в обратном. 

Более того, помните, что никакое мнение не имеет значение даже ваше собственное. Единственное, что важно это результаты. 

Вы зададитесь вопросом, чем можно заняться прежде всего? Я Вам отвечу - самое главное и на первом месте - это стоит позиционирование, но для начала нужно будет отказаться от идеология чай не нужды в пользу удовлетворения спроса. 

Продолжение завтра)

#любимыйюрист, #защитабизнеса, #защитаправ #защита прав потребителей #правапенсионеров #правадетей

Открывай, развивай и защищай
Открывай, развивай и защищай