Найти в Дзене

Каждый человек должен проявить своё негодяйство

Из множества просвещений, полученных от Бога, у меня выделяется одно стоящее на одном уровне с Держанием. Это откровение о необходимости проявления каждым рождённым на Земле человеком его негодяйства в максимально возможной степени. А вслед за этим добавляются всегда слова о том, что обрести благодать человек всегда успеет, так как впереди безконечные веки пакибытия. Но проявить своё неверное держание возможно только и единственно только в эти земные 70-80 лет начала вечной жизни каждого человека.

И потому ВСЁ вокруг подчинено цели дарования людям проявления полноты своего гнилого предвыбора. И не стоит ничему ужасаться и на что-либо пенять, или даже плакать по поводу того, что у людей нет покаяния. Ибо для каждого есть три возможности полного очищения от своего неверного держания: через покаяние на Земле, через прохождение мытарств в аду и через медленное, но верное выжигание нелюбви в Озере Огненном после Страшного Суда. И для самого человека и для Небес первый путь наиболее удобен и желателен, но и два последующих также не являются чем-то принципиально отличающимся в плане полученного результата, так как во всех трех способах помощи человеку в освобождении от своего неверного Держания на выходе получается свобода в Духе Святом.

Посему не станем никого осуждать и сильно горевать, глядя на нераскаянность живущих окрест или на не христианскую кончину лежащих на кладбище, ибо все они прожили тщательно отмерянную и тщательно взвешенную жизнь от Бога, в которой не было ничего случайного, но всё строго организованное и заранее предопределённое без возможности какой-либо импровизации.

И ещё довольно часто помысел от Бога показывал, что любому человеку можно было придать любой облик: сделать его худым и полным, высоким и карликом, красивым и некрасивым, мужчиной и женщиной, белым или чёрным, но от этого его внутреннее держание не изменилось бы ни на йоту. Ибо оно не меняется ни внешним видом, ни обстоятельствами жизни. И ангелоподобное держание может скрываться за очень убогим обликом, а бесоподобное и за самым благообразным.

Но от этого просвещения всегда возникал вопрос и о внешнем облике человека вообще. Так как получалось, что всё это было решено Богом за нас и без нас. И нашего в этом не было ни на грамм, не только в этом, но и в полученных нами от Него талантах рисовать, петь и изобретать. То есть гордиться нечем совсем никому, потому как и развить таланты при их полном отсутствии, физически невозможно. И гордящиеся себе никакой пользы не приносят. А вот хорошо понявшие это и смирившиеся до конца, обретают пользу весьма великую.

То есть, глядя на свою жену и на своего мужа, нужно помнить, что внешний их вид весьма относителен и Господь вполне мог дать им облик того или той, к кому сейчас тянет демон и внушает вольную или невольную измену. И нужно отрицать и отвергать в себе какое-либо сравнение на этот счёт. Как, впрочем, и сравнение насчёт душевных качеств, ибо и они даны нашим близким для наиболее эффективного проявления нашего неверного предвыбора. И потому изменять или переживать насчет того, что на месте супруги или супруга мог быть другой человек не стоит ни при каких условиях! И, конечно-же, не нужно стремиться бросаться во все тяжкие, пытаясь ускорить проявление своего негодяйства, ибо это ни к чему хорошему не приведёт, но сократить срок жизни может довольно сильно. И сопротивляющийся греху удлиняет свою жизнь, а сорвавшийся с катушек ускоряет её течение!!! Понявший то и другое, начинает бороться с бесовщиной внутри себя, и хоть и останавливается однажды в своём дальнейшем падении, обретает шанс продления жизни до 90-100 лет ради обретения им полного и всецелого покаяния. Благодаря чему ожидавшие его смертельные болезни отменяются Богом и заменяются либо относительным здравием, либо вялотекущими хроническим заболеваниями. И ни отрыв тромба им не грозит, ни инфаркт, ни инсульт, ни раковые заболевания. О чем и говорится в 90-м псалме Давидовом: "Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе; к тебе же не приближится".

_________________________

Происхождение зла