Покупая мебельное изделие, нам хочется, чтобы оно прослужило как можно дольше. Внешний вид не портился. Удобство не изменялось. Практичность оставалась на высоте. Однако из-за того, что купить диван – это не в магазин за хлебом сходить (то есть явление не столь частое), многие покупатели допускают ряд ошибок, так как не имеют большого опыта в выборе мебели.
Ниже вы найдёте те самые ошибки, которые стоит учитывать и их избегать.
ОШИБКА № 1
«Верить всем рекомендациям»
В среднем человек меняет диван раз в 4-5 лет. Разумеется, за это время меняется мода, а знания человека сходят на «нет». То, что когда-то ему объяснял менеджер в мебельном, уже подзабылось. Поэтому на помощь приходят друзья, фантазия и интернет. В итоге клиент приобретает не то, что соответствует его запросам и индивидуальным особенностям, а то, что понравилось и сильно расхвалили.
Как избежать этой ошибки?
Прочитать нашу первую статью (жмите сюда) и перед покупкой ответить на главные вопросы: где будет стоять диван, должен ли он раскладываться, будут ли на нём сидеть домашние животные, сколько человек планирует его использовать и так далее.
ОШИБКА № 2
«Не учитывать рост цен»
4-5 лет назад вы приобретали мебельное изделие по одной стоимости. Однако за это время оно успело вырасти в цене минимум на 30%. В памяти осталась первоначальная цена, поэтому, приходя в магазин, вы можете отталкиваться именно от неё. Из-за этого ваш взгляд может упасть на диваны, которые хлипкие по качеству и в априори не могут прослужить долго. Итог получится как в хорошо знакомой пословице: «Скупой платит дважды».
Как избежать этой ошибки?
Перед походом в магазин проанализируйте рынок и почитайте отзывы о мебели в разных ценовых сегментах. Так вы морально подготовитесь к трате определённой суммы и будете примерно понимать, на какой раздел обращать своё внимание.
ОШИБКА № 3
«Не слушать менеджера»
В нашей компании специалисты заточены под то, чтобы подобрать клиенту максимально подходящее изделие. Поэтому менеджер может спрашивать даже о весе вашего тела, чтобы правильно рассчитывать нагрузку. В эти моменты важно честно и подробно отвечать на все вопросы. У специалиста не стоит задача «продать дороже». Напротив, он постарается максимально сэкономить ваши средства.
Например, если вы планировали купить большой диван с антивандальным покрытием, который в итоге будет стоять в дальней комнате и редко использоваться, то наш специалист предложит вам модель подешевле. Перестраховываться – это хорошо. Однако иногда переплачивать нет смысла.
Как избежать этой ошибки?
Обращаться к квалифицированным специалистам и доверять профессионалам. Менеджеры Manuale обязательно прислушаются ко всем пожеланиям и подберут изделие, которое будет приносить вам радость. Ну а если нет, то мы вернём вам деньги, ведь на нашу мебель мы даём гарантию 30 дней.
Чтобы получить бесплатную консультацию или ознакомиться с ассортиментом, переходите по ссылке и пишите в личные сообщения «Мануале Яндекс Дзен». Наши менеджеры свяжутся с вами и закрепят за вами НЕСГОРАЕМУЮ скидку 3000 рублей. Этой суммой вы сможете воспользоваться в любое время при покупке мебели из нашего каталога.
<<посмотреть каталог дизайнерской мебели >>
Желаем приятных покупок!
Ваша мебельная фабрика MANUALE.