Певец Прохор Шаляпин в печали.
Ему хочется иметь много денег или хотя бы нести искусство в массы.
И если первая проблема время от времени решается, то искусство по прежнему в большом долгу. И от_вечать за это, по мнению Прохора, должен Виктор Дробыш.
Он Шаляпину всё исп_ортил и не пустил на сцену, вот прямо запирал сцену перед носом у Прохора каждый раз. Вот у них там ма_фия.
Таким образом именно Дробыш указал Прохору путь на скользкую дорожку и даже карту вручил, дабы Прохор шёл уверенно и никуда не сворачивал.
"Да, может, я действительно устраиваю фрик-шоу со своими баб_ушками, веселю людей, но, извините, если меня не пустили на сцену. Мне просто не дали ни единого шанса даже рта раскрыть», — жалуется Шаляпин.
Ну правда, это как-то не по-людски.
Надо было дать человеку возможность хоть раз все же открыть рот. Тогда Прохор мог бы докричаться до людей на сцене и кто нибудь открыл бы ему с той стороны.
А так пришлось не слух публике услаждать, а трудится в более стрессовых условиях. Но со временем Проша втянулся и ему даже понравилось.
Теперь хочет совмещать интересы и работу и даже есть бизнес-проект.
«Это моя мечта просто — открыть сеть домов престарелых и назвать их „Давайте стареть красиво с Прохором Шаляпиным“», — рассказал недопущенный на сцену певец.
Прохор мечтает что-бы пожилые люди могли найти друг друга, ведь бывают женщины которые и в 90 лет «считают еще аля-улю и пошла вперед».
По планам Прохора в его отелях будет "SPA зона с бассейном, европейский сервис и живые концерты по вечерам".
Так вот где Шаляпин сможет открывать рот и никакой Дробыш ему не страшен.
Но вот ведь жалость какая! Нет денег и спонсоров.
Он было к прошлой любви подался с мольбой о помощи, а она отказала. Странно повела себя Лариса Копенкина.
«Тоже сейчас вся просела, ну а че, дети внуки — я против! Бабушки должны помогать своим фаворитам, а не детям или внукам!» — пытается достучаться до совести Ларисы Проша.
Действительно дикость какая, не помогать фаворитам. Хотя кто знает, может Копенкина и помогает, просто фаворит уже другой, посвежее.
А Прохор несмотря на грусть, просит нас не беспокоиться о нём, все не так плохо.
"Мне на жизнь-то есть, я не жалуюсь. "
И это правильно. Надо быть оптимистом и продолжать уговаривать Ларису Копенкину, вдруг сжалиться. Или познакомит кем-то кто "аля-улю и пошла вперед". А Дробыш пусть дальше сторожит сцену.