Найти тему
Бизнес в России

Как создать CTA-кнопку на сайте?

Оглавление
Призыв к действию (сокращенно CTA) — неотъемлемый элемент любой рекламы или веб-сайта. Его качество во многом зависит от того, нажимает ли пользователь и продвигается ли он дальше по воронке конверсии.

Создание призывов к действию с высокой конверсией — ключевой навык любого маркетолога. Когда вы освоите его, вы повысите эффективность своих кампаний, рассылок или веб-сайтов.

-2
В этой статье будет показано несколько ключевых аспектов создания призыва к действию. Если вы будете им следовать, эффективность вашей маркетинговой деятельности повысится.

Призыв к действию — что это?

-3

CTA — это элемент рассылки, сайта или предложения, который должен убедить пользователя к действию. Нажатие на нее означает, что пользователь принимает определенное решение - подписывается на рассылку, добавляет товар в корзину, совершает покупку.

Пример CTA-кнопки

-4

Большинство пользователей на сайтах не конвертируются. Среди них есть та часть, которая колеблется. Такой пользователь даже заинтересован в предложении, но не знает, что делать дальше, куда нажимать, что связано с его решением. Иногда требуется легкий толчок к конверсии. В этом помогает хорошо продуманный призыв к действию.

-5

Большинство CTA — это кнопки. Это лучший способ представить ваш CTA. Конечно, есть еще способы. Номер телефона или адрес стационарной точки — это тоже своего рода призыв к действию. Это побуждает людей звонить или приходить в гости.

Призыв к действию также может представлять собой:

• текстовую ссылку;
• текст (например, «Посетите выставочный зал»);
• телефонный номер;
• электронный адрес.

Все вышеперечисленные элементы предполагают выполнение определенных действий.

-6

Почему CTA должен быть кнопкой:

✔️ кнопка занимает больше места и более заметна;
✔️ кнопка имеет «заливку», которая может быть контрастного цвета. Это еще больше улучшает видимость;
✔️ на кнопке тоже есть текст (т. е. он такой же, как текстовая ссылка + даже больше);
✔️ пользователи привыкли нажимать кнопки для выполнения действий, а текстовые ссылки больше предназначены для навигации;
✔️ кнопка может принимать различные формы и выделяться на фоне остальной части страницы.

Привлечение внимания

-7
Только когда пользователь заметит ваш призыв к действию, он сможет щелкнуть по нему. Чем больше пользователей видят призыв к действию, тем больше потенциальное количество конверсий.

Разместите СТА на видном месте, придайте ему контрастный цвет и крупный размер. Она привлечет в разы больше внимания, чем скромная текстовая ссылка внизу страницы.

Почитайте еще наши публикации:

******************************************

Подпишитесь на канал, поставьте лайк, поделитесь с друзьями)

Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России

-8

Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Telegram ||| Instagram ||| Вконтакте ||| OK

******************************************