Призыв к действию (сокращенно CTA) — неотъемлемый элемент любой рекламы или веб-сайта. Его качество во многом зависит от того, нажимает ли пользователь и продвигается ли он дальше по воронке конверсии.
Создание призывов к действию с высокой конверсией — ключевой навык любого маркетолога. Когда вы освоите его, вы повысите эффективность своих кампаний, рассылок или веб-сайтов.
В этой статье будет показано несколько ключевых аспектов создания призыва к действию. Если вы будете им следовать, эффективность вашей маркетинговой деятельности повысится.
Призыв к действию — что это?
CTA — это элемент рассылки, сайта или предложения, который должен убедить пользователя к действию. Нажатие на нее означает, что пользователь принимает определенное решение - подписывается на рассылку, добавляет товар в корзину, совершает покупку.
Пример CTA-кнопки
Большинство пользователей на сайтах не конвертируются. Среди них есть та часть, которая колеблется. Такой пользователь даже заинтересован в предложении, но не знает, что делать дальше, куда нажимать, что связано с его решением. Иногда требуется легкий толчок к конверсии. В этом помогает хорошо продуманный призыв к действию.
Большинство CTA — это кнопки. Это лучший способ представить ваш CTA. Конечно, есть еще способы. Номер телефона или адрес стационарной точки — это тоже своего рода призыв к действию. Это побуждает людей звонить или приходить в гости.
Призыв к действию также может представлять собой:
• текстовую ссылку;
• текст (например, «Посетите выставочный зал»);
• телефонный номер;
• электронный адрес.
Все вышеперечисленные элементы предполагают выполнение определенных действий.
Почему CTA должен быть кнопкой:
✔️ кнопка занимает больше места и более заметна;
✔️ кнопка имеет «заливку», которая может быть контрастного цвета. Это еще больше улучшает видимость;
✔️ на кнопке тоже есть текст (т. е. он такой же, как текстовая ссылка + даже больше);
✔️ пользователи привыкли нажимать кнопки для выполнения действий, а текстовые ссылки больше предназначены для навигации;
✔️ кнопка может принимать различные формы и выделяться на фоне остальной части страницы.
Привлечение внимания
Только когда пользователь заметит ваш призыв к действию, он сможет щелкнуть по нему. Чем больше пользователей видят призыв к действию, тем больше потенциальное количество конверсий.
Разместите СТА на видном месте, придайте ему контрастный цвет и крупный размер. Она привлечет в разы больше внимания, чем скромная текстовая ссылка внизу страницы.
Почитайте еще наши публикации:
******************************************
Подпишитесь на канал, поставьте лайк, поделитесь с друзьями)
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Telegram ||| Instagram ||| Вконтакте ||| OK
******************************************