Социальные сети играют важную роль в современном цифровом маркетинге. Какими бы ни были Ваши маркетинговые цели, у социальных сетей есть способ их поддержать. В настоящее время маркетологи используют социальные сети для таргетирования аудитории, предоставления контента, продвижения своего бизнеса и предложений, а также продажи продуктов и услуг. На самом деле, это, возможно, один из лучших способов связаться с потребителями по всем направлениям.
Недостатком социальных сетей является то, что они невероятно переполнены. Сегодня в Интернете более 1,5 млрд. единиц контента . Это бездонное море может затруднить получение внимания от пользователей. Вот почему важность визуального контента в социальных сетях трудно переоценить.
Теперь, когда мы поговорили о том, насколько важны визуальные эффекты для вашего маркетинга в социальных сетях, давайте рассмотрим, как, в частности, Вы сможете использовать визуал для достижения лучших результатов. Вот несколько основных рекомендаций:
1.Сохраняйте постоянство цветовой палитры.
Взгляните на несколько учетных записей ваших любимых компаний в социальных сетях, и Вы, вероятно, сразу же заметите одну вещь: все они используют единую цветовую схему.
В этой статье хотелось бы Вас вдохновить некоторыми подобранными цветовыми палитрами Pantone 2022 года, которые успела подглядеть на зарубежном сайте.
В этом году «Canva» также опубликовала цвета, которые являются трендовыми на 2022 год. Представлю ниже наиболее привлекательные с моей точки зрения. На официальном сайте Вы всегда можете подобрать те, которые понравились лично Вам!
Также представлена и спокойная классика.
Вконтакте есть множество яркий примеров оформления групп с различными палитрами. Так, например, в официальной группе «Сима-Ленд» представлена палитра с использованием розовых (ярких и постельных тонов), голубых и белых оттенков, что создает некий эффект воздушности и легкости.
Страничка «М. Видео» оформлена же больше в ярко-красных, серых тонах с использованием цветов логотипа компании.
Тут самое важное – выделиться, но не оказаться слишком вычурным. Мой совет - необходимо ощутить связь между брендом и цветовой палитрой. Возможно, каждый цвет будет передавать какое-то значение, относящееся к Вашей фирме или личности.
В январе 2022 года я оформляла визуал для социальной сети «Инстаграм» (были мои первые попытки реализоваться в сфере графического дизайна). Заказ был для «мамского» блога. Мной были выбраны светлые, ненавязчивые пастельные тона в синем, голубом и бежевых цветах. Сам макет представлял собой единое целое, но в то же время делился на отдельные посты.
Соблюдение цветов, которые Вы используете, поможет создать более узнаваемую идентичность бренда и избавит Вас от многих догадок при создании визуальных эффектов для социальных платформ.
Также дам ссылку на сервисы, которые мне помогают сегодня в поиске подходящей палитры: Romanuke , Colorscheme , Adobe Color.
2. Используйте типографику в своих интересах.
Хотя многие люди так не считают, типографика — это визуальный элемент. Точно так же, как цвета и изображения, с которыми работает Ваш бренд. Типографика, которую вы выбираете, оказывает влияние на Ваших потребителей.
Тем не менее, убедитесь, что Вы используете одинаковую типографику во всех визуальных элементах социальных сетей. В идеале, у Вас должно быть три отдельных типа шрифта, с которыми Вы работаете:
1.Один шрифт для заголовков. Это должен быть самый крупный шрифт из всех;
2.Второй шрифт для пояснительного текста (например, для уникального торгового предложения). Этот шрифт должен быть легко читаемым и меньше шрифта заголовка. Обычно его называют «Подзаголовок»;
3.Третий шрифт для основного текста. Этот шрифт также должен легко читаться, поскольку должен позволять пользователям быстро усваивать информацию.
После того, как Вы выбрали эти шрифты, используйте их в своей инфографике, мемах и во всем, что включает текст.
Довольно интересное сочетание представлено ниже на основе трех бесплатных Гугл. Шрифтов.
Если захотите заняться исследованием шрифтов и их сочетанием, советую прочитать информацию про группы шрифтов: гротеск, антиква, рукописный, акцидентный, моноширинный и др. Какие шрифты относятся к "шрифтам с засечкой" и "шрифтам без засечек". Когда поймете теорию, будет легче ориентироваться в их сочетании.
В подборке шрифтов также советую сервис - fonts-online. Мне очень помогал на начальном этапе.
Также для поиска бесплатных шрифтов, которые возможно использовать в личных целях, не боясь преследования каких-то злых "дядек" - fonts.google . Тут можно найти те шрифты, которые подойдут лично Вам, а также сразу их скачать, если Вы планируете создать свой визуал самостоятельно.
Отмечу, что с 14.04.2022 нельзя использовать самые популярные шрифты Micrisoft в коммерческих целях, так как правообладатель запретил их использование на территории Российской Федерации: Times New Roman, Arial, Courier New и пр. (уточняйте на фирменном сайте Майкрософт).
Об остальных прелестях визуального контента мы поговорим во второй части.
Надеюсь, что была хоть немного полезной.
Всегда к Вашим услугам. Ученый Кот.
#визуал #визуальный контент #социальные сети #социальная сеть #Вконтакте #оформление визуала #дизайн социальных сетей #маркетинг #продвижение #продвижение в социальных сетях