Найти тему
Игорь Зуевич

Выходим За Рубеж

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich
Замечали, что в запрещенной соцсети блогеры пытаются выйти на англоязычную аудиторию? Особенно те, кто уехал. Кто-то субтитры добавляет к видео, кто-то переводит посты, кто-то озвучивает. Но, чтобы продвинуть такой аккаунт, одного знания языка маловато.

❗Важно делать то, что не делали раньше

Например, не нужно перекачивать свою аудиторию на новый профиль. Да, цифры прибавятся, но только вот в комментариях будут всё те же ребята, что и были раньше. Смысла в них нет.

Представьте, что Вы попадаете на такой профиль, читаете пост, залезаете в комментарии, а там всё на непонятном языке. Подпишетесь? Скорее всего нет. Поэтому, если с нуля, то с нуля! Ну, либо введите правило, что комментируем только на языке оригинала. Активности конечно будет меньше, но так будет лучше.

👉Теперь про продвижение

#Таргетинг на США самый дорогой. Если мы радуемся клику в 15 рублей, то там 3$ отдать за клик – вполне нормальная история. Во сколько выйдет подписчик, считайте сами.

Реклама у блогеров там работает, но и ценник за такую рекламу раза в 4 выше, чем у наших топовых ребят. С оплатой правда придётся повозиться. Плюс, вряд ли сейчас кто-то возьмётся за то, чтобы рекламировать русскоязычного блогера. А если и возьмётся, то минимум по двойному прайсу.

❓Неужели нет шансов?

Конечно, есть. Русскоязычные ребята, выходящие на зарубежную аудиторию, сейчас активно начинают искать рилсмейкеров, т.е. тех, кто разбирается в теме продвижения через Reels. Я ещё вчера в #Telegram канале у Митрошиной видел такое объявление. И такой запрос сейчас будет только усиливаться.

Нанимать оттуда – не вариант по цене. Вот и пойдут сюда массовые запросы. Сначала #блогеры, затем предприниматели и т.п.

☝Потому, что #Reels сейчас единственный понятный способ продвижения профиля. Важно только чётко понимать принципы его работы, плюс знать, что снимать. За Reels будущее – это единственный тип контента, который площадка продвигает вирально сама. Органического охвата много! Конкуренция минимальна.

Но есть особенности. О них я подробно рассказал на мастер-классе по Reels. Рекомендую его посмотреть, пока блогеры не сильно спалили эту тему. Кстати, мастер-класс легко адаптируется для работы с клипами в ВКонтакте👍