Я не могу никого учить взаимодействию с учителем. Я поделюсь опытом, надеюсь кому - то поможет.
Когда мой сын пошел в первый класс, гиперактивность была в самом соку). В очках, он сидел на первой парте, это был наш плюс.
Учитель у него была строгая. Но сразу скажу, нам повезло, очень. Не всем так везет.
По порядку. Я каждый день старалась подойти и спросить, что сегодня у нас с поведением и что нужно дома проработать. Что проработать было всегда) И по классу во время урока ходит, и играет в машинки, и под парту залезает, и девочек на перемене сбивает. Я слушала, не спорила. Дома шла проработка, день за днем. Но видать, когда она целевая, где то помогало. Т.е. учитель видела, что родитель идет на встречу.
Через какое -то время я стала спрашивать не только за что поругать, но и за что похвалить. Правильно? Похвала должна быть, ведь есть какие - то достижения. Сначала учитель терялась, а потом стала замечать хорошее и это и было для меня главное, что бы не только я видела в ребенке хорошее.
И ребенка уже можно было хвалить за конкретные достижения в поведении.
Закончили началку с удовольствием. Ребенок плакал, когда уходил на каникулы. Его сестра глядя на его слезы была в шоке, говорила, что такого не бывает.