Найти тему
Автомобильный сок

Зачем Россия пытается быть удобным партнером для Запада?

Спецоперация на Украине продолжается уже практически два месяца, за это время Россия вырвалась на первое место по количеству введенных против страны санкций. Запад вводит все новые и новые ограничения, стараясь нанести серьезный ущерб российской экономике, при это мы продолжаем странно жалеть своих «партнеров», а по факту врагов.

Например, речи о национализации компаний из недружественных государств пока не идет. Так, Daimler Truck и Mercedes-Benz не собираются отдавать свою долю в КамАЗе, при этом Mercedes остановил производство легковых машин в России и остановил поставки новых авто на рынок.

Вот в чем логика? Не пора ли России начать жестко отвечать на подобные выходки? Если западная компания начинает содействовать исполнению санкций, она должна за это заплатить.

Сергей Когогин и Вольфганг Бернхард. Фото из открытых источников.
Сергей Когогин и Вольфганг Бернхард. Фото из открытых источников.

Российская элита 30 лет интегрируется в Запад. Это тысячи людей, которые связали свою судьбу с «цивилизованными странами». Теперь этим латентным коллаборационистам предлагают воевать с Западом, естественно они делают это «без огонька».

Надо как можно скорее заканчивать с этой неопределенностью. Попытки восстановить отношение с Западом опаснее любых санкций. Пока они продолжаются, мы не можем дать достойный ответ, а значит проявляем слабость, провоцируя новую агрессию против себя.

Холодная война – единственный хороший выход для России сейчас. Только она является реальной альтернативной горячей третьей мировой войне.

-3