***
Их было двое. Два лепестка, упавшие с одной ветки, два близнеца, прожившие рядом одну жизнь, но совсем по-разному. Дейм вальяжно закурил сигару и с насмешкой кинул взгляд в сторону Боса. Легкий ветерок прорывался через открытое окно и едва шевелил занавеску.
— Истина открывается только слабому! Давай, покажи какой ты слабый, ты же так хочешь, чтобы тебя пожалели. Хочешь, чтобы все знали твою натуру! – начал Дейм, смакуя сигару.
— Да, я знаю! Такие, как я никогда не меняются. – ответил Бос спокойным голосом.
— О да, а помнишь, как во 2 классе мальчишка с параллельного класса поставил тебе подножку. И ты сразу побежал жаловаться мамочке! – не унимался Дейм, постепенно приближаясь к Босу.
Бос сидел на полу, опираясь спиной на стену. Его взгляд был сосредоточен на противоположной стене комнаты. Он боялся просто пошевелить зрачками, чтобы случайно не зацепить взглядом своего собеседника.
— Я... – не отрывая сверлящий взгляд со стены, промолвил дрожащим голосом Бос.
— Хаха, это еще не все, друг мой! Неужели ты не помнишь, как ты бился в отчаянии, когда поспешил и признался Еве в любви! Помнишь, как потом она растрепала об этом всем подружкам и над тобой, никому не нужным дохляком, смеялась вся школа. О да! Как сладок час сожаления. Просто пожалей себя, тебе это всегда помогало, не так ли?! – старался перебить Дейм.
— Но я не... – не выдержал Бос и вскочил на ноги.
Последовал сильный удар по лицу. Бос снова упал на пол.
— Молчать, щенок! Сопливым слюнтяям здесь слово не давали! — дико завопил Дейм. —Мне просто интересно... Когда уже ты осознаешь свое поражение, и мы станем одним целым. Не то, как сейчас, видимся иногда, когда тебе нужно поплакаться.
— Ты просто мой... – с трудом поднялся Бос, вытирая кровь с лица.
Мощнейший импульс от удара ногой примял Боса к стене.
— Уже не просто! — истерично провопил Дейм. — Ты настолько проникся своей жалостью, что просто не заметил, насколько выросла моя сила! Тебе уже никогда не изменить себя, ты слышишь?
Резонирующий импульс ударил Боса по ушным перепонкам, внутри все горело, будто происходила термоядерная реакция.
— Столько лет мы уже с тобой, Дейм. Ты мне стал очень близок. – корчась от боли в груди, прохрипел Бос.
Дейм побледнел, когда увидел пронзительный взгляд Боса.
—Ты мне очень помог! Даже жаль расставаться с тобой! — ответил Бос с едва уловимой улыбкой.
Пот пробивался на лице Дейма, он не понимал, душно ли так в комнате, или это от пылающего взгляда Боса.
— Ну и что ты сделаешь, ничтожный слизняк? — сказал Дейм, в последнюю секунду осознав, что это были, возможно, его последние слова. — И чем же я тебе помог?
У Дейма все охладело внутри, но при этом его не унимало любопытство.
— Ха! — наслаждаясь от умиротворения, Бос наблюдал, как легкий ветерок постепенно растворяет его оппонента. — Открыть истину!