Думаю нужно для начала рассказать про мопед на котором ездию я и его не простую судьбу.
Знакомьтесь - Racer enduro 150 gy.
Достался он мне за бесценок в формате конструктора. Документы были в наличии и по виду комплектность была неплохая. Забрал его и за недельку по паре часов в день я поставил его на ход. По деталям не было только пары сухариков клапанов и имелась масса сюрпризов. Бонусом мне достались 2 комплекта новых дисков сцепления, тормозная машинка с гидролинией под левую руку (для станта), россыпь клапанов, съемники, подшипники, спицы на переднее колесо. Так же бонусом стал "тюнинг" - в картере уже стоял новый коленвал, был новый цилиндр,новый поршень с кольцами и пальцем, новая бошка с валами и клапанами... И всё это было от 166 мотора (ирбис ттр 250, 223 куба)! И все подошло на родной картер! Выхлоп был не родной прямоток, но уже начинающий разваливаться.
По ходовке всё было плохо - заднее колесо 16" было родное, переднее было переспицовано на обод восхода 16", но очень коряво. Вилка потела маслом, задний амморт не работал как надо. По внешке просто ужас, пластик был весь,но половина в белой пленке, потовина просто крашена с баллона. Тормоза работали оба, но не было педали тормоза и пришлось ставить самодельную времянку.
По итогу получался лёгкий мотоцикл с удачной и тяговитой движкой.
Покупался аппарат глубокой осенью и полноценно я его оценил уже в следующий сезон.
В дальнейшем я на нем интенсивно ездил и постепенно исправлял косяки, но об этом уже в другом посте!