Найти в Дзене
Frozen Station

Вылазка

В этот пасмурный день в здании было довольно душно. Работа была слишком изнурительна, поэтому мне пришлось расстегнуть верхнюю пуговицу на своей рубашке. Солнце едва пыталось пробиться сквозь свинцовую дымку. Этот чертов проект заставил меня не спать почти всю ночь. «Зачем опять изобретать велосипед.... Но Алексу не докажешь. Ладно, делать нечего.» Потянувшись к своей кружке и не обнаружив в ней кофе, я решил, что мне не помешает еще одна «доза». Я подошел к кофе-аппарату. Вдруг сквозь холодную тишину института раздались чьи-то шаги. Хм… Я думал в такую рань из отмороженных на всю голову, тут только я. Я обернулся всего на секунду, но мне хватило этого, чтобы разглядеть до боли знакомый силуэт. Локоны ее слегка завивающихся волос казались чем-то неземным. Думая, что наполнил кружку, я потянулся сделать глоток. ­— Тоже не спится? — удивительно спокойным и одновременно заигрывающим голосом спросила она. — А…га..., — слегка смутившись сказал я. — Какой будешь? — спросила она, вытянув круж

В этот пасмурный день в здании было довольно душно. Работа была слишком изнурительна, поэтому мне пришлось расстегнуть верхнюю пуговицу на своей рубашке. Солнце едва пыталось пробиться сквозь свинцовую дымку. Этот чертов проект заставил меня не спать почти всю ночь. «Зачем опять изобретать велосипед.... Но Алексу не докажешь. Ладно, делать нечего.» Потянувшись к своей кружке и не обнаружив в ней кофе, я решил, что мне не помешает еще одна «доза». Я подошел к кофе-аппарату.

Вдруг сквозь холодную тишину института раздались чьи-то шаги. Хм… Я думал в такую рань из отмороженных на всю голову, тут только я.

Я обернулся всего на секунду, но мне хватило этого, чтобы разглядеть до боли знакомый силуэт. Локоны ее слегка завивающихся волос казались чем-то неземным. Думая, что наполнил кружку, я потянулся сделать глоток.

­— Тоже не спится? — удивительно спокойным и одновременно заигрывающим голосом спросила она.

— А…га..., — слегка смутившись сказал я.

— Какой будешь? — спросила она, вытянув кружку из моих на время ослабевших пальцев.

— Лия…, — едва пробубнил я.

— Хороший выбор, — одобрила она.

Но на самом деле я хотел Капучино. Поставив кружку на стол, она затейливо села за ноутбук и начала внимательно вчитываться в строки анализа.

— А разве в этом секторе еще кто-то остался? — задумчиво спросила она.

— Я думала, они были одни из первых, - с детским недоумением она посмотрела мне в глаза, пытаясь найти ответ.

Можно подумать она просто искала в моих глазах ответ на свой вопрос, на самом деле, она просто пыталась поглотить своими черными глазами каждый атом моего сознания. Я резко отвел взгляд, сам не зная зачем.

Во мне же постоянно боролось два сознания. Одно хотело утонуть в этих глазах и позабыть обо всем на свете, а второе было холодным разумом, которое каждый раз и заставляло меня лишать себя возможности раствориться в бесконечном.

Спустя несколько секунд молчания на экране моего «бука» загорелся результат обработки данных. Странно, с того момента, как мы здесь находимся отклонения на графике были всегда в пределах нормы. Что же это может значить?

Так и не дождавшись ответа в моих глазах, Лия, перевела взгляд на схему.

— Да ну… бред какой-то, — с неподдельным удивлением воскликнула она.

— Что – то не так? — сам того не понимая, немного грубовато и холодно ответил я. Не обращая на это никакого внимания, Лия указала карандашом на участок схемы.

— Вчера вечером фон в этом месте был ниже среднесуточного показателя по всем другим секторам, в которых фон находится в норме! — эмоционально воскликнула она, пытаясь показать свою глубокую вовлеченность в работу. Порой, когда она говорила с такой интонацией, мне казалось, что она что-то скрывает в своей душе, стараясь показать это своей любовью к работе.

Было необходимо выяснить из-за чего в данном секторе произошел всплеск, а именно — установить источник. Недолго думая, Лия уже начала доставать из ящика свое снаряжение.

— Ну и куда ты? — с очередным упреком, проходящим мимо моего «теплого» сердца, я спросил у нее.

— Ты сам понимаешь! — так же холодно, но в то же время со знанием дела, ответила она.

— Ты собираешься идти в одиночку? Но этим же занимается Алекс.

— Ты же не хочешь расстроить его отсутствием работы! — с недоумением сказал я, сделав язвительный уклон в последней фразе.

— Я не хочу лишить возможности работы себя! — будто обижаясь на кого-то, воскликнула она, явно стараясь что доказать мне.

— Нет, ты никуда не пойдешь! Этот сектор не может быть безопасным, если в нем за последние несколько лет не «просвистел» ни один радионуклид, а сегодня ты сама видишь, что происходит! Перестань быть такой упрямой! — после этой фразы, произнесенной на одном дыхании, мне явно нужно было воспользоваться дезодорантом.

Что действительно странно, я никогда так не потел, особенно при обычных разговорах с коллегами. Долго смотря мне в глаза, она все же тихо побрела по ступенькам, оставляя лишь тень, создаваемую едва пробивающимся сквозь свинцовую дымку Солнцем.