Для начала Мы рекомендуем отнестись к работе со СПАМ-базами максимально разумно и аккуратно.
Мы рекомендуем своим клиентам в первую очередь выделить цель, которую они хотят достичь при работе с этими контактами.
Какие это могут быть цели?
С такой базой точно нельзя рассчитывать на высокие продажи с первых же рассылок. Однако она может послужить инструментом для выполнения следующих важных задач:
- Отбор заинтересованной базы контактов;
- Проверка гипотез;
- Стихийные продажи.
А вот чего точно не стоит ожидать:
- Лояльности;
- Высоких продаж;
- Обратной связи или ответа.
Проще говоря, Ваша задача при работе с такой базой проинформировать «нечестную» аудиторию о себе прекрасном, чтобы вычленить потенциальных клиентов и перетащить их в свою рабочую рассылочную базу.
В следующих статьях я расскажу, как работать с такими СПАМ-базами.