Найти тему
ТурбоДизель Центр

Основные моменты обслуживания и ремонта топливной системы двигателя Cummuns isf 2.8

В этой статье хочу затронуть основные моменты в обслуживании и ремонте двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗель, а именно моторов, произведенных в Китае – ISF 2.8/
В последнее время к нам на СТО обращений с такими авто становится все больше и мы решили структурировать основные проблемы и методы их решения. Прежде всего необходимо отметить, что это уже достаточно современный дизельный двигатель, оснащенный системой впрыска COMMON REAL, данная система достаточна экономична и надежна, но тут вносит свои коррективы качество нашего топлива.
Итак, основные признаки неисправности топливной системы:
- неустойчивая работа двигателя, «троение»
- повышенная дымность
- затруднен запуск
- увеличенный расход топлива
Данная система впрыска имеет электронное управление и при неисправности обязательно проявит себя в виде индикации неисправности двигателя на приборной панели – значка «ЧЕК ЭНЖИН». Но это происходит уже в крайнем случае, когда системе уже требуется срочный ремонт. Особенностью системы COMMON REAL, исходя из ее структуры – наличия единой топливной рампы (рейлы), является то, что при выходе из строя хотя бы одной форсунки, авто уже не заведется, так как ТНВД (топливный насос высокого давления) не сможет создать давления в топливном аккумуляторе, а стало быть не будет сигнала на датчике управления. На СТО «ТУРБОДИЗЕЛЬ ЦЕНТР» мы сможем произвести полную диагностику вашего авто. Используя дилерский сканер, мы проведем анализ всех параметров работы двигателя вашей ГАЗели, а по результатам отремонтируем в кротчайшие сроки.
А теперь затронем основные механические неисправности двигателя и их проявления. Не будем рассматривать слишком явные повреждения, как пробитый блок и отсутствие моторного масла. Остановимся на более интересных проявлениях:
- активное сопунение двигателя, вплоть до выкидывания масла через канал вентиляции картерных газов.
- неустойчивая работа двигателя «троение», при заведомо исправной топливной системе.
- избыточная дымность, отсутствие тяги.
- посторонние стуки при работе дигателя.
Рассмотрим вышеперечисленные проявления по отдельности, хотя они по своей сути очень плотно взаимосвязаны.
Сопунение двигателя происходит при избыточном давлении картерных газов, то есть при работе двигателя газы из камеры сгорания проникают в поддон двигателя. Это может происходить по нескольким причинам: во-первых, это повреждение поршневых колец, во-вторых – повреждение самих поршней и гильз двигателя, в третьих – неправильна регулировка тепловых зазоров клапанов.
На нашей СТО «ТурбоДизель Центр» мы производим ремонт двигателей Cummins в кротчайшие сроки. Так мы производим гильзовку блоков двигателя ISF2.8 с использованием гильз от европейских авто, что позволяет нам избежать применение изделий из Китая, что положительно сказывается на последующей эксплуатации ГАЗели. Если на нашем складе не обнаружится каких-то необходимых запчастей, то наши менеджеры все привезут на следующий день.
По вопросам проведения диагностики и ремонта Вы всегда можете обратиться к нам.

Авто
5,66 млн интересуются