Привет-привет, мои дорогие читатели-кинолюбители!
Часто ли Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда видите трейлер фильма от маститого режиссера, с перечислением имен актеров высшего эшелона и наличием крутейших спецэффектов, а по итогу фильм оказывается невнятной поделкой? И, наоборот, когда случайно натыкаетесь на фильм, не обещающий ничего эдакого, с актерами ноунеймами и кажущимся банальным сюжетом, а к финалу ленты сидите, поджав коленки, и максимально переживаете за развитие сюжета?
Мой опыт последних двух дней, проведенных за просмотром киношечек оказался именно таким! Сейчас я обо всём вам поведаю!
Итак, поехали!
Начнем с фильма Роланда Эммериха "Падение луны". Увидев первый трейлер этого фильма я сразу же преисполнился чувством предвкушения просмотра качественной ленты, посвященной глобальной катастрофе.
И решил зайти издалека. Я пересмотрел другие фильмы за авторством этого режиссера: "Послезавтра" и "2012", попутно зацепив и "Столкновение с бездной", которую сняла, кстати, режиссер(ка) Мими Ледер.
Хотелось бы сделать небольшое отступление касательно современной повестки и равноправия. Фильм "Столкновение с бездной" созданный представительницей прекрасной половиной нашего человечества безо всяких преференций и какого-либо пиетета, даже спустя почти 25 лет смотрится невероятно шикарно и не идёт ни в какое сравнение с фильмами-поделками, созданными в условиях "притеснения" женщин, маскулинными, абьюзивными и цисгендерными белыми мужчинами.
Но вернемся к творению Роланда Эммериха. Честно, такого лютейшего фейла я не ожидал. Когда кино делает режиссер, сумевший не раз себя зарекомендовать, как специалист по фильмам-катастрофам. "Падение луны" просто дешевая поделка. Сложилось впечатление, что режиссер просто пытался выехать на бесконечном кредите доверия и слепил сей "шедевр" просто из того что было.
Основные претензии:
- рваное развитие сюжета: некоторые моменты пришлось отматывать, чтобы уловить главную сюжетную линию картины, а иногда сюжет делал такие резкие скачки, что создавалось впечатление как будто потеряли кусок фильма при монтаже;
- вроде именитые актеры на главных ролях, но при это есть стойкое ощущение, что они никак не могут понять, как они сумели вписаться в эти съемки;
- отвратительнейший графоний, а бюджет фильма между прочим 146 млн долларов;
- наличие явного продакт-плейсмента, как в отечественных стремных комедиях от инжоймуви.
Подводя итог хочется лишь резюмировать, что фильму не сопереживаешь. Не происходит никакого развития характеров героев, особенно если учитывать, что происходят исключительно экстремальные события планетарного масштаба. Сами события показаны некими вставками больше похожими на нарезку дешевых видео спецэффектов для какого-нибудь видео сервиса от начинающего монтажера.
Вторую половину фильма я чаще обращал внимание, ни на сюжетные ходы, а на оставшийся хронометраж, чтобы понять, хватит ли моей силы воли, что наконец-то досмотреть "Падение луны". Лично для меня произошло не падение луны, а падение Роланда Эммериха на самое дно режиссерских работ, где фильмы делаются... вообще непонятно для чего они там делаются!
Уверен, вы мои дорогие читатели-кинолюбители, уже поняли, что "Падение луны" как раз тот случай, когда кино не то чтобы не оправдывает ожиданий, а разочаровывает на уровне глобальной катастрофы.
Ну, а теперь о приятном! "Кроваво-красное небо"
Лично я совершенно случайно наткнулся на данный фильм, увидев на просторах интернета его постер. Меня привлекла мистическая отрисовка изображения в иллюминаторе самолета и я по наитию добавил фильм в избранное, чтобы когда-нибудь попробовать глянуть. И таки попробовал и этот тот случай, когда кино превзошло любые ожидания!
Фильм 2021 года созданный для стримингового сервиса Netflix малоизвестным в широких кругах немецким режиссером Питером Торвартом всего лишь за 17,7 млн долларов. Из знаменитых актеров в картине не задействован никто. Вы не увидите в картине "Кроваво-красное небо" ни одного известного актера.
К тому же синопсис фильма не обещал ничего экстраординарного. Всё как обычно: группа неизвестных захватывает пассажирский самолет, но сталкивается с одним загадочными пассажиром, который рушит все планы захватчиков. Также одними из пассажиров самолета оказываются мать и ребенок, которые летят в Нью-Йорк, чтобы матери сделали операцию.
Не могу сказать, что картина захватывает прям с первых минут просмотра, но ты и не ждёшь ничего сверх увлекательного, поэтому не спеша и где-то даже лениво наблюдаешь за происходящим на экране.
А происходящее на экране набирая динамичность, закручивается в достаточно крепкий и очень интересный триллер. Сюжет фильма выглядит стройным и логичным. Спецэффектов не так много и они не вызывают отторжения и не режут глаз. А вот что радует глаз - так это грим. Грим, который отображает трансформацию главной героини, а также остальных участников разворачивающихся перед нами событий.
А также создателями кино были четко подмечены и переданы некоторые, на первые взгляд, незначительные детали, но по итогу они дополняют картину в целом очень выигрышно!
Да, фильм не лишен некоторых клише. Дабы не спойлерить не буду говорить каких именно, но если будете смотреть данный фильм, то обязательно поймете о чем я говорю.
Финал картины закономерен: добро побеждает зло, но не банален. С чуточкой материнского благородства, хэппи эндом и ощущением, что абсолютно не зря потратил два часа своей жизни! Как вы поняли - я однозначно советую к просмотру "Кроваво-красное небо"
А на этом я сегодня сворачиваюсь! Собственно, что хотел то и сделал - поделился своими внезапными впечатлениями о двух просмотренных мною фильмах! Обязательно пишите в комментариях, что думаете вы, если, конечно видели что-то из вышеуказанного? Остальное же по стандарту: подписывайтесь и ставьте лайк!
И обязательно не забывайте про нашу уютненькую группу ВК: КиноТрёп, где мы сегодня вечером, примерно в 22.00 устроим совместный просмотр одного научно-фантастического фильма!