- Что-то случилось? – Марго с тревогой заглянула Лёшке в лицо.
- Ничего, – пожал он плечами и провёл рукой по волосам.
- А, я поняла! Эта девочка – кто она? Ты её знаешь?
- Кажется, нет, – с улыбкой помотал головой Лёшка. – Марго, а ты такая красивая, – он обнял её покрепче, наклонился к самому лицу и прошептал: – пойдём домой?
Марго крепко-крепко обняла Алексея, до боли вцепившись ногтями в его плечи, и слегка коснулась губами, проверяя реакцию. А он вдруг ответил и, продолжая целовать, не выпускал из объятий до самого дома.
В сенях Марго прижалась спиной к стене, а Лёшка, оторвавшись от её губ, слегка кивнул в сторону чулана. Марго быстро юркнула внутрь, а обернувшись, увидела перед носом закрывающуюся дверь. Ещё через секунду услышала, как снаружи на петлю накидывается крючок.
- Алекс! – в ярости взвизгнула она, – что ты делаешь?
А он, прислонившись лбом к дверному косяку, прошептал:
- Прости, сестрёнка, так надо, – и, похлопав рукой по двери, вышел из дома.
Да я сегодня просто злодей какой-то! – подумал он, стирая с шеи помаду Марго.
Теперь у него была, наверное, пара минут подумать. Всё предыдущее он делал в состоянии аффекта, и за это точно придется отвечать. Но была цель – избавиться от Марго любой ценой. А когда нет времени как следует подумать, он полагался на интуицию. Он знал один секрет. Только на этот раз всё-таки перегнул. Просто в первую секунду, когда он увидел Вику, в обнимку с этим ... его единственным желанием было бежать за ней сломя голову. А сейчас пора включать мозги.
Лёшка огляделся. Вдалеке, где дорога поднимается к небу, он увидел Вику. Да, маленькое белое пятнышко на горе точно было Викой. Не теряя времени, он вернулся за велосипедом. За Марго он совершенно не переживал. Крючок легко поддевался изнутри любым острым предметом, даже пальцем. А вот Вика могла уехать куда угодно. Хотя Лёшка уже не сомневался, где её искать.
Источник доверия.
Вика медленно и осторожно спустилась к пруду. Аккуратно положила велосипед в заросли таволги. Заглянула в туннель. Никакого водопада, только отдельные капли изредка гулко падали на бетонный пол. Лишняя вода слилась, ручей исчез и даже стены местами высохли.
У Вики защипало в носу.
Вот там мы стояли. Пару дней назад, но будто целая вечность прошла.
Она зашла в туннель и прислонилась к стене в том самом месте.
- Вика? – вдруг услышала Лёшкин голос.
Закрыла глаза.
Ну что за детский сад? Прятаться в туннеле.
- Я здесь, – спокойно отозвалась Вика. Эхо разделило голос, вынося звук в разные стороны: наверх, над водой и прямо, к Лёшке, уже стоящему у входа.
Он подошёл и встал напротив, прислонившись спиной к стене:
- Так и знал, что ты здесь.
Вика смотрела на прозрачные капли, что медленно ползли по краю бетонного колодца, переполняли друг друга тяжестью и срывались вниз, растекаясь тонким слоем по болотно-зелёному полу.
- Ну, и что это было? – Лёшка сложил руки на груди и вопросительно смотрел на неё.
- Действительно, – усмехнулась она, – что это было?
- Я гулял с сестрой.
- Лёш, – Вика снисходительно посмотрела на него, – ты придумай ещё что-нибудь, а я притворюсь, что про сестру не слышала.
- Марго – моя сестра, – терпеливо повторил он, хотя внутри всё кипело.
- С фантазией у тебя не густо. Ну тогда Вадик – мой брат.
- Не веришь – дело твоё. Вот только скажи, ну очень интересно, зачем Яна мне тогда соврала?
- О чём?
- О том, что он не твой парень. И зачем вообще весь этот спектакль?
- Никто тебе не врал. Он просто случайный знакомый.
- Ну конечно, и вы так случайно крепко с ним обнимались? – Лёшка уже чувствовал, что опять перегибает, но держать себя в руках становилось всё сложнее.
- Я помогала... Белому авторитет восстановить, – сморщилась Вика.
- В смысле?
- Надо было друзьям показать, что я его девушка, а он меня бросил.
- А тебе это надо?
- Мы не очень хорошо с ними поступили. А он обещал, что больше не появится, если я ему помогу.
- А ты не могла сказать мне, что он тебя достает? Я ведь просил.
- А он и не доставал. Он вообще второй раз пришёл, а первый… – Вика грустно вздохнула, – ты видел тогда. И это было невыносимо.
У Алексея отлегло от сердца, просто булыжник с души свалился, когда Вика медленно шагнула к нему. А он рванулся ей навстречу, обнимая и прижимая к стене.
Где-то в глубине сознания маленький чертёнок прошептал Лёшке: «За последний час тебя уже вторая девушка целует. Да ты брат, популярен».
- Ты мне веришь? – прошептал Алексей.
- Верю, потому что люблю.
Лёшка терял голову от этих слов, от бесконечных поцелуев. У него у самого ноги подкашивались, так что пришлось рукой опереться о стену. Ладонь ощутила шершавую ткань.
«Да что же там такое?»
- Вика, – Лёшка со вздохом отстранился, – погоди, я кое-что вспомнил, – и вытащил из стены над её головой тёмно-бурый, брезентовый свёрток.
- Что это? – Вика разглядывала находку. А Алексей уже поспешно разворачивал плотный тряпичный мешок.
На его ладонях в обрамлении слоёв ткани лежали массивные золотые браслеты, цепочки, перстни с рубинами, кресты, украшенные камнями. Вика слегка отодвинула пальцем толстый браслет и извлекла из-под него золотую серьгу. Пару той, что Лёшка нашёл на дне. Правда, и у этой дужка тоже была отломана.
- Так вот он – Бабий клад! – воскликнула она.
- Сомневаюсь, – покачал головой Лёшка, – пруда и этой трубы тогда не было...
- А ещё где-то здесь лежат спрятанные... – Вика прошептала Лёшке на ухо одно лишь слово, и он нахмурился.
- Откуда знаешь?
- Я случайно подслушала, когда их прятали. И, кстати, это был Вадим и ещё какой-то мужик.
- Ну подобные вещи... хм, вещества... меня мало интересуют. А вот это гораздо интереснее.
Ребята, как зачарованные, разглядывали сокровища. Они не осознавали всю ценность находки, в том смысле, что даже не задумывались, сколько это может стоить. Их радовал сам факт, что они нашли что-то необычное, из ряда вон выходящее, уникальное и прекрасное.
- А давай-ка, спрячем это у Димана, – очнулся от оцепенения Алексей, – к нему никто не сунется. А я знаю местечко, о котором он сам не догадывается. А потом решим, что с этим делать.
Всё, как и вчера: Димка на своей плантации, знак на пальцах и одобрительный кивок.
Вика первая прошла вперёд, но резко остановилась:
- Ой, здрасте, – на пороге она чуть не столкнулась с очень красивой девушкой: невысокого роста, худенькой, с аккуратно уложенными тёмно-тёмно-каштановыми волосами. Прямая, ровная чёлка почти закрывала озорные и обворожительные глаза. Безупречный макияж подчёркивал идеальную форму губ. Чёрные шорты не скрывали стройные ноги, а белый спортивный топик – загорелые плечи.
- Маринка, привет, – Лёшка обошёл застывшую в дверях подружку, – знакомься, это Вика.
- Ну привет, проходите, – улыбнулась Марина и добавила вслед: – Лёш, не шуми, там Ксюша спит.
- Ага, – кивнул он, спускаясь в подвал, – мы только на минутку. Вчера интернет отключался, я проверю кое-что.
- Ну ты и врунишка, – прошептала Вика.
- Тихо, – он присел у стены и аккуратно вытащил один из кирпичей, – смотри, классный тайник я придумал?
- Очень оригинально, – с иронией усмехнулась Вика.
- Зато надёжно.
Свёрток удачно устроился в тайнике, и Лёшка встал, отряхивая руки:
- Всё, пошли!
От Димкиного дома до Викиного ехать на велосипеде было невозможно. Слишком узка и извилиста была тропка, да и зарослей предостаточно.
Вика шла впереди, молча, не оглядываясь, а у Лёшки в душе росло беспокойство. Что-то было не так. Почти у самого дома она вдруг обернулась:
- Лёш, а что у тебя с Марго?
- Ничего, – он нервно пожал плечами и начал пристально вглядываться вдаль, делая вид, что там что-то интересное.
- А вы не целовались?
- Чего?! – нахмурился он.
- Да вот, я тут заметила по дороге, – Вика осторожно, но сильно прислонила ладонь к его шее, а затем медленно поднесла руку к глазам, – суперустойчивая помада, – горько усмехнулась она.
- Да что ж за день сегодня, – прошептал Лёшка, отворачиваясь и закидывая руки за голову. – Да, мне пришлось! – он резко обернулся и попытался обнять Вику, – послушай, когда я тебя с Вадиком увидел, вообще голову потерял. Мне нужно было срочно от Марго избавиться, но она просто так меня бы не отпустила.
- Не вижу связи, – покачала головой Вика, разглядывая еле заметный отпечаток на своей ладони.
- Да, поцеловал, и домой отвёл, и в чулане запер, чтобы следом не увязалась.
Нет, можно бесконечно долго выяснять кто прав, кто виноват. Особенно, если есть доказательства вины, только каждый их по-своему понимает. Но! Серьёзные разговоры, как и серьёзные отношения не его конёк, это Лёшка всё отчётливее понимал. Одно дело, когда девчонка сама на тебя вешается, тут что ни скажи – ахи-вздохи. А если наоборот? И чтобы тебя правильно поняли, приходится тщательно подбирать слова и интонации, объясняя простые вещи. Любимая девушка, это не компьютерная программа, которая подчиняется командам: Да, Нет, Принять или Прервать. В любви учатся только на своём опыте, а его у Лёшки как раз и не было, если не считать мимолетных увлечений и одной печальной истории. Оказывается, он мало общался, так сказать, в реале. Онлайн всё гораздо проще: написал-прочитал-удалил-переписал-отправил. Вот и сейчас он отчаянно мечтал нажать «Backspase», глядя ей в глаза.
- Ну что ты за человек? – прошептала Вика, – ты врёшь на каждом шагу по мелочам и не только. Больше не хочу тебя видеть, – и она захлопнула дверь у него перед носом.
А он действительно сегодня получил по заслугам. Даже оправдываться стыдно. Да и нет никаких оправданий.