Рекламная сеть Яндекса появилась в конце 2005 года. За это время рынок рекламы, методы и инструменты продвижения значительно изменились. В нашем чек-листе рассказываем, как сегодня грамотно работать с рекламой в сетях.
Составьте структуру и подберите таргетинги
- Определитесь со структурой рекламных кампаний. Оптимальная схема: 1 кампания для 1 продукта или услуги. Если бизнес работает с одним продуктом или услугой, достаточно одной кампании в сетях.
- Подберите релевантные таргетинги для каждой кампании: ключевые фразы, интересы и привычки, ретаргетинг, look-alike.
- Добавьте высоко- и среднечастотные запросы не длиннее 3–4 слов — базовые и важные вложенные.
- Распределите таргетинги по группам объявлений. Каждая группа — крупный смысловой блок, который описывает важное для аудитории свойство продукта.
- Включите опцию «Автотаргетинг» в настройках каждой группы.
Создайте объявления
- Создайте для каждой группы индивидуальные текстово-графические объявления, которые подходят под выбранные таргетинги.
- Обязательно указывайте в заголовках рекламируемый товар или услугу.
- Указывайте в тексте преимущества продукта и мотивируйте на покупку.
- Загрузите изображение и задайте его смарт-центры. Избегайте изображений с лишним текстом.
- Добавьте дополнительные изображения для создания Карусели.
- Загрузите созданное вами видео.
- Добавьте другие релевантные элементы объявления: быстрые ссылки, уточнения, кнопку, цены.
- В каждой группе используйте несколько вариантов текстово-графических объявлений. В первую очередь тестируйте варианты заголовков и картинок.
- По возможности добавьте в каждую группу графические объявления. Их удобнее всего создавать в Конструкторе креативов. При создании собственных креативов используйте все доступные или хотя бы самые популярные размеры: 240 × 400, 300 × 250, 728 × 90.
Настройте стратегию
- Тестируйте конверсионные стратегии — «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов».
Экспериментируйте
- Тестируйте разные настройки и структуры размещения в Рекламной сети.
- Проводите A/B-тесты с помощью инструмента «Эксперименты» в Яндекс Аудиториях.
Подробнее о настройке Рекламной сети читайте в нашем гайде и смотрите в записи вебинара.