Найти тему
Яндекс Реклама

Как настраивать рекламу в сетях в 2022 году

Рекламная сеть Яндекса появилась в конце 2005 года. За это время рынок рекламы, методы и инструменты продвижения значительно изменились. В нашем чек-листе рассказываем, как сегодня грамотно работать с рекламой в сетях.

Составьте структуру и подберите таргетинги

  • Определитесь со структурой рекламных кампаний. Оптимальная схема: 1 кампания для 1 продукта или услуги. Если бизнес работает с одним продуктом или услугой, достаточно одной кампании в сетях.
Пример возможной структуры кампаний для размещения в сетях
Пример возможной структуры кампаний для размещения в сетях

  • Подберите релевантные таргетинги для каждой кампании: ключевые фразы, интересы и привычки, ретаргетинг, look-alike.
  • Добавьте высоко- и среднечастотные запросы не длиннее 3–4 слов — базовые и важные вложенные.
  • Распределите таргетинги по группам объявлений. Каждая группа — крупный смысловой блок, который описывает важное для аудитории свойство продукта.
  • Включите опцию «Автотаргетинг» в настройках каждой группы.
Пример возможной структуры групп для единой кампании с ключевыми фразами, интересами и ретаргетинговыми списками
Пример возможной структуры групп для единой кампании с ключевыми фразами, интересами и ретаргетинговыми списками

Создайте объявления

  • Создайте для каждой группы индивидуальные текстово-графические объявления, которые подходят под выбранные таргетинги.
  • Обязательно указывайте в заголовках рекламируемый товар или услугу.
  • Указывайте в тексте преимущества продукта и мотивируйте на покупку.
  • Загрузите изображение и задайте его смарт-центры. Избегайте изображений с лишним текстом.
  • Добавьте дополнительные изображения для создания Карусели.
  • Загрузите созданное вами видео.
  • Добавьте другие релевантные элементы объявления: быстрые ссылки, уточнения, кнопку, цены.
  • В каждой группе используйте несколько вариантов текстово-графических объявлений. В первую очередь тестируйте варианты заголовков и картинок.
  • По возможности добавьте в каждую группу графические объявления. Их удобнее всего создавать в Конструкторе креативов. При создании собственных креативов используйте все доступные или хотя бы самые популярные размеры: 240 × 400, 300 × 250, 728 × 90.
  • Учитывайте особенности модерации объявлений в Рекламной сети.

Настройте стратегию

  • Тестируйте конверсионные стратегии — «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов».
  • Следуйте рекомендациям по настройке конверсионных стратегий для начинающих и опытных специалистов.


Экспериментируйте

  • Тестируйте разные настройки и структуры размещения в Рекламной сети.
  • Проводите A/B-тесты с помощью инструмента «Эксперименты» в Яндекс Аудиториях.

Подробнее о настройке Рекламной сети читайте в нашем гайде и смотрите в записи вебинара.