Найти тему

Топливные карты: Потребности Поставщиков и Перевозчиков. Как поймать выгоду? ЧАСТЬ 2

Оглавление

С темой Потребностей поставщиков мы разобрались, теперь рассмотрим потребности Потребителя, то есть Перевозчиков.

Напомню, я писал выше в партнерстве Перевозчик-Поставщик ТК со стороны первого три клиента: Водитель – Финансист – Руководитель.

Водитель

-Удобная сеть, включая покрытие, привычность брендов, достойный сервис

-Качество топлива – не только соответствие требованиям авто, а еще своевременный переход на демисезонное топливо по дизелю. С горелкой в мороз мало удовольствия отогревать бак и топливный фильтр

-Объем недоливов – спрос с него же (с водителя) по итогам рейса.

-И ответ на вопрос – Кто поможет, если Потерял/Забыл карту или Заблокировал по пин-коду и т.д.

Финансист (Финансовый директор или Бухгалтер)

-Цена литра и размер скидки.

Хочу отметить, что зачастую даже не проверяют конечную цену.

-Условия оплаты – пред- или пост- оплата и наличие авансирования, а также обеспечительные меры в последних двух моментах.

Здесь не буду останавливаться – Товарный или банковский кредит? Раскрою отдельно!

-Размер минимального остатка средств на субсчете у поставщика.

Но это монетизируется, если бухгалтер сам размещает деньги, а не использует 1–2% годовых на остаток средств из условий банковского обслуживания. Расчеты были выше, обращайтесь!

-Дата предоставления документов за отчетный период.

Чем чаще подают на возмещение НДС, тем важнее.

-Наличие в сети АЗС без НДС

Низкий риск – ВИНКи точно не возьмут в партнерство сеть с УСН.

-Наличие ЭДО

Комфорт высоко ценится при использовании сервиса.

Руководитель

-Важно чтобы Водитель и Финансист не были против, саботаж перехода или даже работы дело известное!

-Наличие API, канала автоматизированного получения данных от поставщика. По большей части в вопросе интеграции с 1С. Так как поставщики не уделяют этому сервису достойного внимания, то и потребности не развиваются.

-Закрытие спорных вопросов: ответственность за качество топлива, недоливы и т. д.

ВИНКи переадресуют вашу претензию в адрес АЗС и читайте внимательно договор, а не только получайте визу юриста на нем – в нем все написано! Нет у поставщиков никакой ответственности и не будет.

-Удобный Личный кабинет и, у продвинутых пользователей, Мобильный личный кабинет.

Здесь есть где разгуляться – опишем отдельным постом.

И так!

Советую бегло перечитать все заново и станет ясно – НЕТ У НИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ В ПОТРЕБНОСТЯХ.

Можно додумывать сколь угодно, но их НЕТ!

Причина на мой взгляд одна!

Поставщики Топливных карт считают себя топливными компаниями и относятся к ним так же, как топливным компаниям.

Но это не так! Это IT-компании, реализующие сервис в заправке пользователей (водителей) в составе юридического лица. Причем исключительно на взаимновыгодных условиях для их владельца!

Никто из Поставщиков не может:

- Продать топливо и соответственно давать товарный кредит

- Регулировать его ценообразование для клиента, а значит исходит из себестоимости хотя бы на АЗС

- Нести за него ответственность по качеству и объему

- Гарантировать наличие или переход сезонности, как предыдущее заключение ни они не принадлежат АЗС ни АЗС им

В свое время уважаемый мной человек сказал, что я возглавляю важный бизнес, прямой, социальной ответственности компании.

Именно поэтому я делал ставки на Картографии (Яндекс.Заправки и BENZUBER) и ЭКОсистемы Банков – эти игроки придут и изменят эту отрасль, так как они СЕРВИС для своих клиентов!

Следующая заключительная часть "Как поймать выгоду".