Найти тему

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно?

Как научить ребёнка делать уроки и что делать, если ребёнок эти уроки учить не хочет? Или что делать, если ребёнок эти уроки учит с криками и скандалами. Эти вопросы рано или поздно возникают перед каждыми родителями. И на эти вопросы можно найти очень много ответов. И скажу больше, что много что делали. И один очень ключевой вопрос, Какую роль в том вопросе играет возраст ребенка?

Почему так происходит? Из процесса обучения, который подразумевает удовольствие, развитие детей, познание мира ребенком, превращение ребенка во взрослого, получается, что мы родители с ужасом ждем начала учебного года, а дети с ужасом и отвращением ждут начала учебного года. Сколько слез детей проливается во время приготовления уроков и походов в школу. А сколько нервных клеток тратят родители, когда делают все возможное, что бы их дети были ответственные и самостоятельные и получали хорошие и отличные оценки в школе. И Внимание!!! Чаще всего родители требуют от своих детей не знаний и опыта, а отличных оценок, думая, что если оценки «4» и «5» то все хорошо. И начинается воспитательный процесс, потому что «чадо не оправдывает ожидание мам и пап».

И так, как общаются взрослые с детьми (и не важно сколько им лет). Методы взаимодействия и общения.

• Приказы и команды (Перестань!! Сейчас же иди делай уроки! Давай быстро спать!)

• Предупреждения, предостережения, угрозы (получишь двойку – гулять не пойдешь!)

• Мораль, нравоучения, проповеди (Ты обязан хорошо учиться! Ты должен делать уроки! )

• Советы, готовые решения (Делай так и так)

• Доказательства, лекции, нотации (Я же тебе говорила…. Пора бы знать…. Вот и получил 2)

• Критика, выговоры, обвинения (Ну вечно ты…. Так никто не делает ….)

• Похвала (Молодец, но мог бы и 5 получить)

• Обзывание, высмеивание (Плакса – вакса. Бука)

• Догадки, интерпретации (Я все равно знаю, что ты обманываешь!! Что опять 2 получил?)

• Выспрашивание, расследование (Нет все-таки скажи. Откуда у тебя ..)

• Сочувствие на словах, уговоры (Да брось, не обращай внимание. Да ерунда это. Все пройдет)

• Отшучивание и уход от разговора (Не ответы)

Теперь давайте сделаем небольшое упражнение.

• Теперь попробуйте определить, какими из перечисленных способов вы общаетесь со своим ребенком, и напишите все способы на бумаге.

• Поставьте против каждого из способов «+», «-» или «?». «+» - ставим в том случае, когда после общения с ребенком ситуация с учебой улучшилась; «-» - ставим в том случае, когда после общения с ребенком ситуация с учебой ухудшилась или не изменилась; «?» - вам не понятно, как ваши способы общения повлияли на ситуацию с учебой.

Лично я практически уверена, что ни один из этих способов общения не помогли вашему ребенку стать более самостоятельным и хорошо начать учиться.

И как добиться своей цели? Как же научить ребёнка делать уроки без нервов?

Дорогие родители есть способ очень очень простой и сложный одновременно.

Оставьте ребенка в покое!!!!!!

Да да – оставьте ребенка в покое. Я представляю, сколько возмущения и не понимания у вас сейчас. Как это оставить в покое? Он же скатится в пропасть, а что бабушка скажет. Это же стыд и т.д и т.п.

Не отчаивайтесь! Для решения этой задачи у нас есть курс "Азбука интеллекта", с помощью которого вы сами научитесь и научите своего ребенка воспринимать любую и даже самую сложную информацию, а также сможете распознавать трудности обучения у своего ребенка и узнаете как с ними справиться.

По всем вопросам звоните/пишите консультанту в офис Центра Намерение +7(4012)754-367, +7 981-475-43-67, на сайт namerenie.ru или на электронную почту: namerenie@mail.ru