Недавно наш привычный мир сильной изменился. Кроме бешенных перемен в экономике, ожиданий в разрешении сложившейся ситуации, у нас есть новые ограничения в привычном использовании гаджетов. То «зеленый банк» отключили от маркетов с приложениями, то наблюдается невозможность «поюзать» привычные социальные сети. Говоря о последних, представлю популярность социальных сетей на 2019 год для отечественных пользователей. На диаграмме видно, что первое место занимали Вконтакте. Инстаграм и Одноклассники. Что же случилось в марте 2022 года: Фейсбук, Твиттер и Инстаграм перестали существовать для отечественного пользователя без VPN. Соответственно, выбор российских граждан пал на Вконтакте, Одноклассники (не уверена), оставшийся Тик Ток (с невозможностью опубликовать видео). Учитывая отключение монетизации на Ютуб и неутешительный прогноз в аспекте его закрытия, многие пользователи покинули данную платформу с точки зрения пополнения контента. Если в 2019 году статистика нам говорила, что в день
Есть ли замена Инстаграму? Почему все массово устремились Вконтакте? Давайте разберемся.
14 апреля 202214 апр 2022
131
3 мин