В этом мире не осталось ничего необычного. Чем дальше, тем больше понимаю, нет никакого волшебства. Сплошное разочарование. Да уж, "разочарование". Самое подходящее для этого слово. "С тебя спали чары", вот его значение. Чары, которые сам на себя повесил. "Магия иллюзии" - в этом человечество большой мастак. Таков порочный круг вещей. Создал себе иллюзию, уверовал в нее, разочаровался. Создал новую. Вот и я стал частью этого круговорота. Вообще, вокруг все построено на этих чертовых круговоротах. Раз за разом. Одно и то же. Никакого волшебства.
Если магии нет, я должен ее создать. Волшебство иллюзий, вот и все, что остается колдовать. В руках как раз была ручка. Вместо волшебной палочки. Хм, и что написать? Придумал! Слышал о таких штуках. Типа письмо в будущее. Напишу, а через несколько лет прочитаю. Наверное, посмеюсь. Зная себя, сомну и выкину. К черту, хоть немного, но высеку искру волшебства. Может, однажды покажу своему ребенку. Скажу: "получил от магической школы. Но в итоге не смог поступить. Потому что был двоечником. Так что не будь двоечником, сынок. А то в волшебную школу не возьмут". Волшебная школа. А что, хорошая идея. И так...
«Школа чародейства и волшебства …»
Хрен его знает. Название потом допишу. Что ж еще тут надо? Интересно, кто пишет письмо молодым волшебникам? Наверно, самый старый и главный волшебник. Директор?
«Директор: …»
Мда. С фантазией у меня беда. И что выдумать? Какое-нибудь магическое имя? Какие там бывают магические имена!? Ох, ладно, потом впишу. Хотя что значит имя, если есть звания и титулы? Такой лабуды написать и я смогу.
«Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный, чародей, Президент Международной конфедерации магов»
Не сильно загнул? Да нет. Это ведь директор. Абы кого директором волшебной школы не поставят.
«Дорогой мистер Джексон»
Так моя фамилия звучит еще глупее. Я пишу волшебное письмо сам себе. Вот что реально глупо. Джексон. Рэй Джексон. Так лучше. Любое имя звучит лучше, если произнести его на манер Бонда.
«Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «…». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября. Ждём вашу сову не позднее 31 июля»
Что там еще надо? Подпись и печать магическая. Так, подпись (свою поставлю), пентаграмма. Дело сделано. Волшебство удалось. Жаль, что и для него когда-то наступит момент разочарования. Судьба иллюзии — быть развеянной. Впрочем, у всего такая судьба. Все сотрется в пыль со временем. Значит ли это, что все вокруг такая же иллюзия? И даже я.
Бред! Я закрыл тетрадь, кинул ее в сумку и направился домой. Там меня ждет магия уборки. Волшебная метла — вот уж вещь! Вот только кто придумал, что она должна летать! Такого волшебника-изобретателя точно надо выкинуть из волшебной школы! Вот бы метла сама убиралась, это я понимаю магия!
Увы. Дома такого волшебства не произошло. И убираться пришлось самому. Огромный двор. Битый час и еще половина не битого ушло. Как следует надышавшись пыли, я завалился в свою комнату. С громким стуком положил тетрадь на стол. В приложении «Список магических предметов» на первое место жирным шрифтом вписал «ВОЛШЕБНАЯ МЕТЛА, КОТОРАЯ САМА УБИРАЕТСЯ». Ох, черт… Аж большими буквами. Дааа, ярость во мне бурлит как варево в ведьмином котле. Такая же горячая, ядовитая и взрывоопасная смесь. О, ведьмин котел! Будет второй по списку.
Так. Что дальше? Что там еще-то надо начинающему волшебнику? Черный магический кот? Банальщина. Волшебная палочка? Нахрена волшебнику волшебная палочка? Какой-то детский атрибут. Творить магию без слов, песнопений, плясок. Одной лишь силой мысли. Вот что круто. А фигней этой махать… Ясно. Мне ничего не идет в голову. Ладно. Лучше огляжу-ка я текст еще раз.
И я все это писал обычной шариковой ручкой. Очень по-волшебному, ничего не скажешь. Где-то у меня перо завалялось. Так. А где чернила? Что! Только зеленые. Нуу, сойдут. Правда? Может, волшебники только зелеными пишут. Ну, или директор магической школы, он как император древности. Имеет право писать цветными чернилами, а остальные нет. В данном случае, зелеными. И шрифт, шрифт надо сделать более магическим.
Звук будильника. Я даже не заметил, как уснул. Прямо вот тут, за столом. Голова болит. Взглянул в зеркало, на лице отпечаталось какое-то слово. Зелеными, мать их, чернилами. «стравгоХ». Взгляд покрасневших заспанных глаз уткнулся в письмо.
Чернила упали на пол. От неожиданного стука в дверь, который в больной голове прозвучал как набат, заставил меня подпрыгнуть. И смести полстола на пол.
— Сынок, — прозвучало по ту сторону.
Я открыл дверь. За мной протянулся зеленый след. Передо мной стоял отец. Смотрит на меня с улыбкой и недоумением.
— Что, бессонная ночь? Ты, конечно, молодец. Но ночью все-таки не стоит убираться. Я понимаю, что ты у нас сова, но все же. Надо и спать нормально. Вот, возьми. Чаевые, — в руках у меня оказалось немного денег, — умойся и отдохни, — он указал на щеку и закрыл дверь. Я остался стоять на пороге. Что произошло сейчас? Увы, больная голова неумолимо тянула меня вниз. И к кровати. К кровати!
Вшик, вшик, вшик! Этот звук эхом раздается в окружающей черноте. Вшик, вшик, вшик! Вызывающий только раздражение и недовольство звук. Вшик, вшик, вшик! Меня окружил метлы. Живые, вполне себе автономные метлы. Они метут на меня пыль. И я тону в ней, как в зыбучих песках. Пыль набивается в легкие. Кашель как гром. «Ричард!» — кричит мама. «Папа!» — кричит Эмилия. А метлы все метут и метут. А я все тону и тону. «Скорую!»
Скорую!?
Я подпрыгнул на кровати. Чуть не ударился головой о стену. Розовый свет оккупировал комнату. Захватчик — закат. В ушах эхом где-то так и раздается поганый звук метел. Вывалившись из кровати, я подошел к столу. Оперся об него руками.
Окно! Воздуха мне! Воздуха!
Резкий порыв ветра бросил горсть пыли в лицо. Какая ирония. Тьфу! Следом в лицо прилетел листок бумаги. Это еще что? Какой-то стилизованный под средневековье пергамент. Зеленые чернила…
«ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»
Директор: Альбус Северус Поттер
(Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный, чародей, Президент Международной конфедерации магов)
Дорогой мистер Джексон!
Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября. Ждём вашу сову не позднее 31 июля.
Искренне Ваша, Алиса Кэрролл, заместитель директора!»
Это я написал? Тут и список магических предметов есть. «Волшебная палочка, метла, волшебный котел…»
Звук сирены заставил меня выронить письмо. Скорая? Я спустился вниз, посмотреть что происходит. В дверях мама и сестра. Что происходит?
— Маам, что происходит? — сказал я, а у самого уже глаза на лоб полезли. Отца заносят в машину скорой помощи на носилках. Как по волшебству я тут же оказался рядом с ним.
— Папа! Пап! — кричу я. Мать и сестра плачут, не в силах сделать шаг за порог. Так и стоят в доме. Эмилия ревет во всю. Мать тихо шмыгает, попутно пытаясь успокоить сестру. Сине-красный свет метает в разные стороны тени, которые, как бесы, скачут и радуются людскому горю. Я схватил отца за плечи. Так сильно, что два медбрата не могут меня оттащить.
— Папа!
А папа весь посинел. Будто подавился. Он открыл рот. С хрипящим звуком набрал в грудь воздуха. И безудержно закашлял. Только бы не кровью! Только бы не кровью, истерично орал про себя я. Кто-то услышал мою просьбу. Но лучше бы не слышал. Отец кашлял пылью.
Я остолбенел. Медбратья тоже. Облака пыли вырывались изо рта каждый раз, когда отец кашлял. Это длилось вечность. На деле — прошла секунда. Меня выволокли из машины. Двери захлопнулись. Мне казалось, что больше они никогда не откроются. Прикованный к земле, я стоял и смотрел, как скорая удаляется, не в силах что-то сделать.
Я не знаю, сколько так стоял. Захватчик-закат сам оказался оккупирован острым полумесяцем. «Вшик, вшик, вшик» — размеренная песнь, четкий ритм, слаженный хор. «Вшик, вшик, вшик» — кажется, будто бы у меня за спиной. «Вшик, вшик, вшик». Я обернулся. Вот она. Автономная метла. «Вшик, вшик, вшик» — знай себе метет. Вон вторая, вон третья. И всеми как будто руководит невидимый дирижер. Машет чертовой волшебной палочкой.
— Нет! — крикнул я, и демоны уборки застыли, — хватит! Хватит! Никакой уборки! Никакого волшебства! — глупая фраза, и почему она только вырвалась из моих уст. Но сработало. Хлопотушки-уборщицы все как одна попадали. А я уже летел вверх по лестнице. В свою комнату.
В клочья! Все в клочья! Я разорвал письмо на куски. Прыгнул в кровать, накрылся подушкой и ревел. Чтобы никто не слышал.
Я не знаю, спал ли. Но в реальный мир меня вернул стук в окно. К черту, не хочу покидать свое укрытие.
«Тук, тук, тук».
Отстаньте.
«Тук, тук, тук».
Хватит.
«Тук, тук, тук».
— Хватит! — я кинул подушку в окно. Оно ударилось о стекло. С подоконника вспорхнула птица. Из ее лап что-то выпало. Это что-то ветром приклеило к стеклу. Конверт. Письмо. Надпись: «ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС». Мистеру Рэю Джексону».
— Рэй, — голос матери вывел меня из оцепенения. Она старалась не показывать виду. Но глаза у нее красные, — собирайся. Поедем к отцу, — больше она ничего не сказала, но дверь оставила приоткрытой. Я подождал, пока мать уйдет подальше. Кинулся к окну, взял письмо, и первым делом засунул его в мусороизмельчитель.
— Нет никакой магии, нет никакой магии, — шептал я про себя, словно заклинание, давясь слезами. Чувствовал, как мышцы на лице напрягаются. Чувствовал, как морщится нос. Внутри проступал оскал. На лице тоже.
С этим выражением лица я проехал всю дорогу до больницы. С этим выражением лица я вошел внутрь. Старался держаться впереди матери и Эмилии. Отец, когда уезжал в командировку, всегда оставлял меня за старшего. Значит и сейчас я должен быть за старшего. Значит, не могу показать им своего лица. Я сейчас здесь единственный мужчина.
Мужчина, который первым делом разрыдался, увидев отца в палате. Мужчина, который тут же сбежал в туалет. Лишь бы не показывать своих слез. Включил на всю воду, сдавил рот руками. Хоть бы никто не услышал. Хоть бы никто…
«Тук, тук, тук».
Я зажал уши ладонями.
«Тук, тук, тук».
Метроном считает прямо в голове.
«Тук, тук, тук».
Сова долбится клювом прямо стекло. А я слышу ее даже так. Через шум воды. Через зажатые уши. Будто стекло — тонкая прозрачная завеса, за которым все мое сознание. «Тук, тук, тук». В лапах — чертово письмо.
— Ыуууу, — только и вырывается у меня тихий скулеж. И даже через него я слышу чертов стук, — с… — нет, такое нельзя говорить, — сд… — нельзя.
«Тук, тук, тук».
— Сдохни!
Стучит сердце. Бьется кровь в висках. Но стук в окно прекратился. Сова просто остолбенела, уставившись на меня. Я уставился на нее. Прошла секунда, на деле — вечность. И словно опрокинутое кем-то чучело, птица рухнула вниз. Вместе со своим чертовым письмом. Туда тебе и дорога, сволочь.
Торжество злости ободрило меня не хуже холодной воды. Умывшись, я побежал в палату. Уж сейчас-то я точно не струхну. Все! Отставить панику! Я должен быть сильным. Как завещал отец.
***
Тук, тук, тук.
— Войдите.
— Магистр, вы готовы? Директор ожидает вас.
— Уже иду, — сказал я, положив письмо на стол. Поднял лежащий рядом кинжал с рукоятью в виде скелета. Порезал ладонь. Капли крови окропили строчку «ВОЛШЕБНАЯ МЕТЛА, КОТОРАЯ САМА УБИРАЕТСЯ». Я вышел в коридор вместе со своим учеником. Дверь за нашими спинами закрылась. Бумага вспыхнула. Зеленые языки пламени озарили пустую комнату.
В этом мире не осталось ничего обычного. Чем дольше живу, тем больше понимаю. Все вокруг — сплошное разочарование. Никакого волшебства.
-----
Все права на персонажей, объекты, локации, имена и названия из серии романов о Гарри Поттере принадлежат исключительно Дж. К. Роулинг. Автор использует данную вселенную лишь как декорации для придуманных им событий.
#фанфики по поттериане #хогвартс #фанфик #фэнтези #короткий рассказ #волшебство #гарри поттер #трагедия