Найти тему

С товарным знаком и размахом: договор франшизы

Оглавление

Вы построили успешный бизнес, поставили производство на поток и захотели навести суету? Самое время подумать о франшизе

Представьте, что к этому моменту вы так и не зарегистрировали товарный знак компании 😲 (это что-то из области фантастики, но вдруг). Сможете ли вы заключить договор франчайзинга? Увы, нет. И в целом такая затея кажется очень сомнительной.

Причина 1️⃣

По договору франчайзинга вы передаёте покупателю право пользования вашим товарным знаком. Но если он не зарегистрирован, то и передавать нечего 🤷‍♀️

Причина 2️⃣

Если продать франшизу без права на использование товарного знака, сделку могут признать недействительной, а продавца обяжут вернуть покупателю деньги, еще и проценты влепят 😐

Причина 3️⃣

Покупатель вашей франшизы может зарегистрировать товарный знак на себя и заставить вас через суд провести ребрендинг. Потом ходи и доказывай, что ты не верблюд 🤦‍♀️

Помимо товарного знака, по договору франчайзинга передаётся и ноу-хау — уникальный секрет производства товара, представляющий собой коммерческую тайну.

Помните, как Планктон гонялся за загадочным рецептом крабсбургеров? Он как раз хотел украсть ноу-хау мистера Крабса.

Остались вопросы? Оставляйте их в комментариях под этой публикацией или записывайтесь на бесплатную консультацию.

#IPLS #франшиза #товарныйзнак #ноухау