Уже 15 лет компания LVR поддерживает порядок и чистоту на масштабных мероприятиях, создает уют в крупных бизнес-центрах. Мы понимаем, что основа успеха — качественная работа наших сотрудников. Чтобы быть на одной волне и стремиться к одной цели, за годы работы мы осознали и сформулировали главные ценности LVR. Вот они.
Ценность №1
Уважение к человеку труда
Уборка и организация этой услуги — ответственный и непростой труд. Вклад каждого члена команды в общее дело очень значим для нас. Мы уважаем каждого сотрудника, который выполняет свою работу честно и на совесть. Улыбки и благодарности наших клиентов рождаются благодаря ответственным труженикам LVR. Мы хотим, чтобы все — и менеджеры, и бухгалтеры, и клинеры — понимали, что выполняют важную и полезную работу.
Но часто именно клинеры считают свою работу незначимой или непрестижной. Мы же считаем, что клинер — это не просто уборщик, а грамотный специалист, владеющий уникальными знаниями. Чтобы повысить самооценку работников, в LVR предусмотрена, к примеру, качественная и удобная униформа. Она красиво выглядит, хорошо сидит и лишний раз дает сотрудникам повод гордиться своей работой и чувствовать себя профессионалами.
Ценность №2
Охрана здоровья и безопасность предоставления услуг
Профессиональный клининг — это та сфера, в которой физические нагрузки особенно высоки. Чтобы облегчить работу клинеров, закупаем только эргономичный инвентарь — такой, который позволяет комфортно трудиться, а нагрузка не оказывает отрицательного влияния на самочувствие. Мы никогда не добиваемся поставленных целей, пренебрегая здоровьем сотрудников.
Аудиторы во время визитов в обязательном порядке проверяют технологию уборки и дают сотрудникам рекомендации о более эргономичной технике работы, которая помогает затрачивать меньше сил. Также проверяют соответствие рабочего места правилам безопасности, наличие средств защиты, использование их для безопасной работы.
Ценность №3
Сотрудничество с людьми
Всегда прислушиваемся к мнению заказчиков и коллег. Вникаем в проблемы друг друга и помогаем найти решение через диалог.
В компании за это отвечает руководитель по HR-заботе Ольга Бабич. Вот что она говорит о своей работе:
— Я действительно больше всего люблю улаживать конфликты. Особенно радуют ситуации, которые разрешаются в точке win-win — когда все остаются довольны.
Многие сотрудники ЛВР, особенно «старожилы» отмечают, что гордостью компании и её мощным двигателем всегда была сильная команда. Внимание к клиенту и стремление помочь ему, иногда даже в ущерб себе, забота друг о друге, помощь и поддержка — это основа нашего духа и неповторимое конкурентное преимущество.
Ценность №4
Устойчивые решения
Как и любая организация, в работе мы сталкиваемся с проблемами — как мелкими, так и повторяющимися. Для нас трудности — это повод изменить что-то и стать лучше.
К решению проблем подходим системно: находим устойчивые решения, которые не только решают существующую проблему, но создают условия для того, чтобы это не повторялось в будущем. В поисках наилучшего решения мы всегда готовы к честному обсуждению проблем друг с другом и с клиентами.
Например, для большинства клининговых компаний периодические невыходы персонала на работу становятся настоящей проблемой, потому что работников просто некем заменить.
В LVR для этого создана бригада подменного персонала: ее сотрудники закрывают 97% заявок на замены. Это значит, нам всегда есть кем заменить заболевшего клинера. Благодаря этому не бывает моментов, когда объект остается без уборки, качество клининга не страдает.
Ценность №5
Постоянное развитие людей и услуг.
Верим в то, что каждый человек талантлив и всему может научиться. Считаем, что всё можно улучшить, поэтому постоянно совершенствуемся.
Мы никогда не погружаем новичков в работу с головой. Перед выходом на объект даем основную информацию о профессиональном оборудовании, средствах для уборки, технологиях клининга — чтобы человек был подготовлен и уверен в себе.
В свою очередь, управленческий состав LVR постоянно участвует в семинарах и воркшопах, проходят обучение от сторонних организаций и консультируется с экспертами, которые повышают профессионализм и дают стимул к тому, чтобы работать еще эффективнее.
Ценность №6
Умное управление
Для нас это решения и действия, основанные на объективной критической оценке ситуации со всех сторон, и минимизации спонтанных эмоциональных действий.
Прежде чем приступить к решению проблемы, мы изучаем её под разными углами, спрашиваем себя «насколько это бережно по отношению к людям и ресурсам?», «как это повлияет на нас в будущем?», «какие есть риски у такого решения?».
Объяснять и осваивать умное управление нам удается через простые и понятные рабочие правила. Вот некоторые из них:
- даже плохой план лучше, чем никакого плана;
- не доверять и проверять — нормально;
- перед решением всегда нужно провести исследование;
- много источников информации лучше, чем мало;
- объективные данные лучше, чем субъективные;
- я могу быть не прав.
Для LVR профессиональные ценности — это не набор правил «для галочки», а характер и душа компании. То, благодаря чему группа непохожих друг на друга людей становится сильной командой профессионалов, которая разделяет одну и ту же философию и идет к одной цели.