Album Rating = 3
1) House Of Pain 2) Sun Goes Down 3) Haunted 4) Razzle Dazzle 5) Silver Tongue 6) Walk On 7) Picture Of Innocence 8) I Got Your Number 9) Never A Word 10) Bananas 11) Doing It Tonight 12) Contact Lost.
Претензия на концепцию? КАКУЮ концепцию? Условно веселящей тяжелой поп-развлекаловки? Но веселит все это явно с большим трудом. Так как на поверку оказывается лишь попыткой замаскировать полную композиторскую бездарность хаотичным нагромождением тяжелого гитарного звучания, время от времени прерывающегося какими-то детскими импровизациями. Если честно, я уже давно позабыл, что это группа «Дип Папл», а не какой-то пятисортный и завалявшийся на обочине музмира поп-коллектив.
Начало сей пластинки ознаменовалось прибытием полу-ломового/полу-попсового номера House Of Pain. Слишком простецкого, на мой вкус. Подобное «взбалтывание» в одном флаконе относительно редких гитарных партий, стандартного поп-ритма и отдаленно напоминающего вокалиста AC/DC стиля пения ничего интересного альбому не предвещало. Sun Goes Down накрывает периодическими волнами из смеси похожего на «Deep Purple» (знаете такую группу?) звучания клавишных и зверских апокалиптичных гитар. В заходе солнца действительно есть такой трагизм?
Как ни странно, но баллада Haunted вышла неожиданно умной для ЭТИХ «Диппаплов»: логичные и даже чем-то цепляющие интонации подобной мелодии вкупе со «влажным», чуть смазанным и эховато смикшированным гитарным соло придают песне небольшой такой масштабик и даже красоту. Рэзззззл Дэзззззл уже на старте «газует» звуками тактов мотора вашего мото. Что еще можно отыскать в этом коротеньком позоре группы? Well, атональный минимальный пианный проигрыш по серёдке плюс просто шокирующую своей бездарностью вокальную мелодию. А Silver Tongue сходу начинает «палить» в вас своеобразным музыкальным «пулемётом». Собственно, этот как-будто дрожащий от страха смешной механический риффчик практически и делает всю основу песни. На которую по традиции нанизана жалкая и крайне разочаровывающая мелодия. «I’m not stupid», - доносится из припева. Прости конечно, Йэн, но слушая, вернее пытаясь слушать подобные вот вещи, начинаешь в этой фразе очень сильно сомневаться.
Растянутый тайминг Walk On как бы уже заранее мог означать, что за ним скрывается медленная балладка. Так и случилось. Но ничего примечательного тут нет. Разве что чуть таинственный основной рифф. Крайне похожая убыстренная форма которого затем плавно перекочевала и в Picture Of Innocence, дополнительно приобретя там некий фанковый оттенок. Параллельно там также были обнаружены и некие «вспышки неспровоцированной агрессии» в припеве. Причин настолько растягивать такой номер, как I Got Your Number также нет. Даже несмотря на фановое «булькание» уплотнённых гитарных запилов, обложивших песню со всех сторон. Never A Word. Тут вы можете отдохнуть от непроглядной глупой гитарной тяжести и мелодического примитивизма всего альбома: добро пожаловать в лёгкую и расслабляющую атмосферу сей вещи. Единственной, имеющей тут приемлемую мелодию и добротный акустический проигрыш. Однако титульный трэк погружает обратно в бессмысленные и абсурдные инструментальные и мелодические выкрутасы группы. Вряд ли именно о такой музыке помышляли сидящие на обложке альбома парни (интересно, сколько им заплатили?). Doing It Tonight попытается накапать (или настучать…кому как нравится) вам на мозг своим нудящим гитарным риффчиком, а также вновь ввергнуть в пучину никому ненужных импровизаций. «Ну и что это было ?», - вот логично возникающий у вас вопрос после долгожданного окончания сего «ошмётка» песни. Ну а затем мы просто теряем контакт с альбомом (ну может это и к лучшему) посредством прохода сквозь минималистичный финал, определить назначение которого здесь возможным не представляется.