27-й Век. 2614 г. И абсолютно непонятные латинские буквоцифры.
Практически логичное продолжение Diabolous Ex https://zen.yandex.ru/media/id/5ee2c32feac47909f547d1bf/diabolus-ex-62572beb523e0e34bea1531f
Но это уже совсем другой мир. Будущее. О нем забываешь мечтать, живя здесь и сейчас.
В этом моде все в красивых черных, темно-серых, голубых тонах. Оригинальная расцветка киберпанка. И это не разовый проект. Готовится полноценный пак с 32 уровнями. Пока есть только этот один. И он впечатляет!
Само меню висит на фоне обзорной экскурсии по миру будущего
Не прерываясь, мы начинаем со входа на эту территорию UAC.
Здесь очень много больших расстояний, и современные, немного футуристичные снайперские винтовки будут впору.
На редкость, сюда гармонично вписывается энергооружие, которое я обычно не люблю за его удаленность от жизни
Скоро нам попадается дверь, размером с Парижский собор, на которой висит голографическая метка "Открыто/Закрыто"
На крытых улицах с высоченным потолком стоит разнообразный транспорт
Всюду эмблемы UAC всевозможных форм и цветов. Но все стильные
Конечно тут "пасхалки" на тему киберпанка
Живые голограммы, висящие в воздухе
В один прекрасный момент, открыв одну из дверей размером с грехи человечества, мы попадаем на живописную площадь под открытым небом. Кат-сцена с маленькой экскурсией по всей площади. Под серьезный саундтрек мы видим красоту будущего, летая по разным уголкам. А в небе пламенеет остаток заката.
Поработав рутинно пулями и кулаками, добираемся до серьезно выглядящей кнопки пульта управления в своеобразной высокой башне в стене вокруг площади. Нажимаем.
И камера поехала. Гуляя по цветастой площади, она подозрительно показывает как двери, ведущие на площадь запираются на крррасные надписи "Занято!!!". И открывается одна. Очередная исполинская дверь.
Из-за двери нее с топотом выносится армия разъяренных Пинки, заполняя собой площадь, и бежит в нашу сторону.
Предполагая такую засаду, в правильных оружейных паках ;-) можно заранее перед воротами наставить мин, а потом весело наблюдать, как оно само себя шьет.
Дизайн коридоров довольно разнообразный и интересный. Пробираясь далее через коридоры, я понял, что нет тех престарелых повторяющихся лабиринтов. Все осмысленно какой-то логикой будущего.
Далее попадаем на еще одну площадь, только крытую, рельефную. Это скорее монструозный зал. В нем энергетический генератор, генерирует энергию (другого объяснения пока не представлено).
Дойдя в самый конец, жмем последнюю кнопку в уже успокоившейся и затихшей базе-городе. Но начинается полнейший абздец.
Механический женский голос оповещает о смене состояния. Камера летит от нас. И показывает, как на зачищенную базу-город повсюду телепортируются создания, которые уже порядком надоели. Они в еще большем количестве заполоняют все. Многие двери перекрываются.
Из открытых дверей создается лабиринт, который проходит через всю базу, и новых врагов создания, отрезав пути обхода. Да, здесь в самый раз будут помощники-бойцы. И парочка вертолетов не помешает.
Под конец камера останавливается в противоположной стороне города, и показывает, как дверь, бывшая за ордой пинки, открылась.
Финальная битва. Через всё. Мясорубка до самого выхода! Эпичный бэтл как во Властелине колец. И стоя перед той самой последней исполинской дверью уже не особо веришь, что все завершилось.
Под конец, немного пошушукав с кодами, можно найти местечко полюбоваться сквозь стены с высоты тем, что объединяет эту фантастику с нашим миром - эпичным закатом.
Мод очень крутой! И этот закат оставляет послевкусие, с которым хочется продолжить битву за Землю, увидеть, что будет дальше. Это произведение (не побоюсь его так назвать) снабжено меняющимся на разных этапах саундтреком, подобранным со смыслом. В основном меню - Ost из "Призрака в доспехах" со Скарлетт Йохансон (о чем есть пасхалка выше - надпись "Ghost in the Shell").
Хочется увидеть, что придумают дальше. Даже если его сделают таким же, как первый уровень, скучно вряд ли будет.