Небольшая предыстория:
4 года назад мы нашей командой Izvestniy Team взяли на продвижение салон красоты в центре МСК. Основные направления салона окрашивание, стрижки и маникюр. Начало работы было напряженным так как это был 2018 год и ситуация была на рынке сложная ( хотя уже непонятно когда она была легкая вообще). Клиентов в салоне не было от слова СОВСЕМ.
Задача была спасти салон. Мастерам нужна работа, собственнику платить аренду и зарплаты, закупать расходники и тд.
Тогда ушло 2 недели на оптимизицию рекламы в запретограмме, 3 недели ушло на понимание администраторами как работать с лидами из онлайн и дело потихоньку пошло.
В итоге мы очень быстро нашли сочный креатив и подобрали цепляющий оффер. За этот период было откручено около 3 млн бюджета и реклама была показана 4 млн девушек по 2-3 раза. Если вы девушка с МСК скорее всего вы видели наш креатив)
Но тот период сейчас нас интересует только как предистория, подробно старый кейс можете изучить в прошлых публикациях моего канала.
Все в общем и целом было отлично, открылся второй салон в МСК, двигались к открытию третьего и наступил Февраль 22 года...
МЫ оказались все в запретограмме и нужно было срочно переносить трафик в Вконтакте. Благо мы там работали часто, многие клиенты из регионов получают больше клиентов именно оттуда. Но даже имея опыт работы в 5 лет мы испытали достаточное кол-во сложностей при запуске салона красоты с нуля.
Во-первых аудитория ВК намного привередливее и придирчевее. Никто не хочет переходить по внешним ссылкам и тот сайт который так круто работал в связке с розовой соц.сетью просто оказался не нужен..
Во-вторых оптимизация рекламных компаний не работает. Точнее работает, но отвратительно плохо. Кабинет сам ничему не обучается. если вы запустили рекламу и результатов нет, то их не будет. ЖДать чуда как в запретограмме бессмысленно. А значит вытекает 3 проблема
В-третьих нужно постоянно парсить ( собирать) аудиторию. Это требует дополнительного времени и сил. Мы наняли несколько ассистентов для наших таргетологов, чтобы качество работы не падало из-за доп. нагрузки.
В-четвертых все наши рабочие креативы и связки пошли на помойку. Все пошло на переделку и постоянный тестинг.
Дополнительной напряженностью было то, что нужно было не растерять коллектив салонов и быстро найти способ привлечения новых посетителей.
В итоге решение оказалось относительно простым. Было протестировано 35 разных креативов и порядка 20 аудиторий. И нашелся самый оптимальный подход с учетом особенностей аудитории и всех нюансов ВК. Был создан чат бот и обновлены скрипты работы администраторов.
Как итог - заявка стала чуть дороже, зато запись стала почти на 30% дешевле.
И у нас в запасе есть еще пара тузов в рукаве, которые помогут сделать рекламу еще выгоднее.
Подробно с цифрами делать скрины не буду. А то их просто таскают потом по пабликам выдавая за свои. Но суть я думаю все поняли)
Если нужна будет помощь по развитию вашего салона красоты, обращайтесь IZVESTNIY TEAM
Видео с советами по продвижению салона красоты в соц.сетях
#кейс салон красоты #образование #таргет в вконтакте #рекламное агентство #клиенты для бизнеса #новости