Найти тему
Не жизнь, а МАЛИНА!

В походе я заблудился,и не один,а именно с Ларисой.Но никто и подумать не мог, чем это закончиться

     Давным-давно....

Помню, как наш колхозный бригадир Иван Иванович, или просто дядя Ваня, подсаживался к нам на посиделках, но в общем веселье не участвовал. Скрутив очередную самокрутку, он задумчиво смотрел в огонь, провожал взглядом искры, вспыхивающие в темном небе, и тяжело вздыхал. Ходили слухи, что дядя Ваня пережил роковую любовь, из-за чего и остался один на всю жизнь. Как-то раз он вдруг разговорился и сказал, будто самая сильная любовь в жизни случается как бы поневоле, словно навязанная нам свыше какой-то неведомой силой, и уж от нее человеку деваться некуда, даже если он изо всех сил старается убежать и спастись.

Роковая поездка

 Два года назад я наконец-то вышел на пенсию и ощутил такую свободу, что от радости прыгал, как мальчишка. Пенсия при моей скромности вполне нормальная, обязательств никаких, за спиной два развода, отношения с бывшими женами хорошие, оба сына вполне взрослые и самостоятельные, внуков пока не предвидится — словом, гуляй не хочу! И я, не откладывая, «загулял». Мой давний дружок Семка-спелеолог, любитель шнырять по пещерам вместе с его группой в Крым в пещерный город. Потом я говорил себе: знай я, чем обернется для меня эта поездка, сто раз бы подумал, прежде чем соглашаться. Но, как говорится, от судьбы не уйдешь! В Крыму я отдыхал и раньше, но только на побережье, у моря. А в горах, да еще в пещерах, не бывал никогда. И впечатления обрушились на уговорил меня поехать меня лавиной.

Вредная спутница 

Группа у нас была небольшая, десять человек, люди все опытные и хорошо подготовленные. Сначала они на меня смотрели косо, но Семка их уверил, что я хоть и новичок в спелеологии, но вообще человек бывалый, бывший военный, не подведу. А я подумал, что если в группе даже бабы есть (их было две молоденькая студентка и вполне себе взрослая мадам), то уж я-то как-нибудь справлюсь. Отношения сложились со всеми хорошие, кроме той самой дамы постарше. Невзлюбили мы друг друга чуть не с первой минуты. Она сразу взяла в отношении меня какой-то насмешливо-покровительственный тон, будто я мальчишка какой-то. Нy а я, в свою очередь, не давал ей спуску. Она мне одно насмешливое слово, я ей -десять в ответ. 

В лабиринтах от тьмы

 И надо же было так случиться, что на третий раз похода я заблудился, и не один, а именно с Ларисой-так eе звали мою недоброжелательницу. Шли мы все по веревочной цепочке, я предпоследний, она последняя. И вот часа через два у меня вдруг погас фонарик на голове. Я машинально сделал еще шагов десять куда-то в сторону и понял, что держу в руке обрывок веревки. Я резко и неловко обернулся, Лариса налетела на меня, упала, а когда поднялась, то неожиданно тихо и даже как-то задушевно сказала: «Ну вот, так я и знала, что вы случай. Нельзя было с вами идти!» И только я открыл рот, чтобы ей ответить, как вдруг увидел перед собой настоящую Хозяйку Медной горы из сказов Бажова. Фонарик Ларисы высветил ярко-изумрудный костюм на гибком спортивном теле, а пушистые пепельные волосы, нимбом выбившиеся из- под защитного шлема, придали еи совсем уже фантастический вид. И все это -в почти кромешной тьме!

Отыскали нас только дня через четыре. Я по глупости свернул тогда в боковой проход, и Семка не сразу это понял. Хорошо, что у нас с собой было по большой бутылке воды, сухари и печенье-запас дня на два. У Ларисы оказались запасные батарейки для фонарика. Но, главное, мы не испытывали паники и страха. И знаете почему? Потому что, оказавшись в пещерной ловушке, мы оба очень скоро поняли, что единственный способ выжить- это полюбить друг друга. Наверное, это звучит дико. Но тогда мы могли помочь себе только одним: говорить друг с другом, рассказывать о своей жизни и этими беседами утешать и подбадривать друг друга. Все подколки, конфронтации и глупые обиды исчезли. И в этой кромешной тьме, оставшись наедине, мы поневоле ощутили друг к другу такую симпатию, взаимопонимание и любовь, что никакого выбора у нас уже не было.

Когда нас нашли и вывели наверх, мы твердо знали, что переживем любые жизненные трудности и напасти, если будем вместе. И, вернувшись, мы немедленно поженились. Живем счастливо уже третии год. Так сбылись пророческие слова дяди Вани о том, что настоящая любовь бывает и поневоле.